Навигационно - географическая характеристика района плавания

Информация » Обеспечение безопасности плавания на переходе Волгоград-Триест » Навигационно - географическая характеристика района плавания

Страница 2

Берега почти везде приглубы. В 1-5 милях от берега глубины 100м, а в 5-7 милях 2000-3000м. Отдельные впадины имеют глубины 3500м и более. Максимальная глубина в Ионическом море 4206м находится в 17-18 милях к северо-западу от острова Закинф.

Вода в этом море, особенно вдоль берегов Италии, отличается большой прозрачностью и голубоватым цветом.

Грунт вдоль берегов Ионического моря преимущественно песок или ил; местами глина и камень. В открытом море грунт состоит из серого, желтоватого и коричневого ила. В районах вулканической зоны встречается пемза.

Эгейское море расположено в северо-восточной части бассейна Средиземного моря. На востоке Эгейское море омывает берега полуострова Малая Азия. На северо-востоке проливом Дарданелла Эгейское море соединяется с Черным морем.

Восточный берег Эгейского моря горист; горные хребты перпендикулярно береговой черте, растительный покров здесь беден. К югу от входа в пролив Дарданеллы восточный берег моря тянется по прямой линии до залива Эдремит. Южнее залива Эдремит в восточный берег вдается укрытый с моря Измирский залив, береговая черта которого чрезвычайно извилиста .Берега в восточной части изрезаны, они приглубы, опасностей вблизи них мало. Реки впадающие в Эгейское море несудоходны и доступны только для шлюпок

Многочисленные острова, расположенные в Эгейском море, высокие. В районе плавания расположены крупные острова Хиос, Лесбос, Бозджаада и ряд мелких островов. Плавание среди островов несложно, так как они хорошо опознаются, глубины вблизи островов обычно большие.

Измирский залив находится к s от залива Чандарла Юго- западный берег залива высокий и крутой . Большая часть северо-восточного берега низкая , лагунная. В заливе имеется несколько островов и множество островков. На берегу вершины залива расположен порт Измир.

Дно Эгейского моря отличается большой неровностью рельеф не остается постоянным из-за тектонических колебаний. В районе плавания грунт - ил, песок, глина.

Босфор Длина пролива около 15 миль, ширина от 4 кабельтов до 4 миль, глубины в проливе 20-106 м. Пролив Босфор приемущественно чист от опасностей, берега дают хорошие радиолокационные изображения, имеется много удобных якорных мест. При плавании проливом Босфор ввиду сильных течений необходимо постоянно контролировать место судна. Сложность для плавания в проливе представляют многочисленные мелкие суда, катера, лодки и паромы. На берегу пролива находится крупный город и порт Стамбул.

Пролив Дарданеллы ведет из Мраморного моря в Эгейское. Длина пролива около 65 миль, ширина от 7 кабельтовых до 10 миль, глубина 29-106 м. Европейский берег пролива утесистый, а Азиатский низкий. Вид берегов однообразный. Ориентироваться при плавании проливом нетрудно. В проливе имеются два крупных порта Гелиболу и Чанакале.

Центральная и восточная часть Мраморного моря - глубоководны, глубины до 1200 м. Южная часть моря более мелководна, глубины обычно менее 100 м, Опасностей в море немного. Грунт в Мраморном море в основном ил, песок, ракушка, местами бывает скальный грунт.

Магнитное склонение в районе восточное от 2,3 до 2,8.

К особым физико-географическим явлениям следует отнести сейсмическую деятельность и миражи.

Берега Мраморного моря и пролив Босфор и Дарданеллы средствами навигационного оборудования обеспечены хорошо. На большинстве мысов установлены маяки и знаки. Следует помнить , что местоположение буев и вех, а также характеристики огней могут меняться.

В районе много портов таких как Измит, Бандырма, Делискилеси, также имеется много удобных якорных мест в бухте Эрегли, Тончу, в заливах Бандырма и Эрдек. Много якорных мест имеется в проливах Босфор и Дарданеллы.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Сущность транспортной инфраструктуры и ее роль в экономике государства
В современном обществе очень немногие потребности человека могут быть удовлетворены бес помощи транспорта, обеспечивающего заполнение географических разрывов между сферами производства и потребления. В результате общественного разделения труда этот вид деятельности обособился, что привело к выделен ...

Расчёт и проектирование лебёдки вспомогательного подъема
козловой кран перегружатель лебедка Механизм подъема проектируем из двигателя, редуктора РМ-350 трехступенчатый, с передаточным числом 31,5 (рисунок 4). Барабан сварной стальной, имеет винтовую нарезку для наматывания на барабан двух канатов в один слой. С одной стороны барабан насажен на тихоходны ...

Клиентура
В таблице 1.2 представлен перечень городских маршрутов, обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №3». Таблица 1.2 - Перечень городских маршрутов, обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №3» № м-та Название маршрута 10 Веснянка – Малиновка 12 Карастояновой – Лермонтова 25 Малиновка – и-т Культу ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru