Международными перевозками пассажиров называются такие, которые проходят по территории двух и более стран и сопровождаются пересечением государственных границ. Для осуществления и развития таких перевозок необходимо решение трех важных задач: производство транспортных средств, отвечающих требованиям международных перевозок; создание широко развитой сети благоустроенных автомобильных дорог и автомагистралей не только национального, но и международного значения; урегулирование провозных и организационно-технических вопросов.
Автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении могут рассматриваться как самостоятельный вид туризма, если они совершаются как транспортные путешествия организованных групп туристов по экскурсионным маршрутам (автобусные экскурсионные маршруты). Автобусные перевозки в нерегулярном сообщении выполняются также для служебных поездок.
В туристический продукт входят, как правило, транспортные услуги по автомобильной перевозке туристов (пассажиров). Из-за возможности доставки туристов "от двери до двери" перевозки туристов автобусами успешно конкурируют с перевозками другими видами транспорта даже при больших расстояниях перевозок (перевозки из Беларуси в Германию, Болгарию, Францию, Турцию, Испанию и другие страны).
В данном проекте необходимо обосновать открытие международного пассажирского автобусного маршрута в регулярном сообщении из города Гомеля (Республика Беларусь) в город Дрезден (Германия). Для этого необходимо:
· разработать наиболее рациональный маршрут движения между указанными пунктами;
· определить требования к подвижному составу и выбрать автобус для перевозки пассажиров;
· установить расписание движения и схему доставки пассажиров в направлении Гомель- Дрезден;
· рассчитать технико-эксплуатационные и экономические показатели работы автобусов.
На основании полученных результатов обосновать рентабельность открытия международного пассажирского автобусного маршрута в нерегулярном сообщении Гомель (Беларусь) – Дрезден (Германия).
Похожие статьи:
Статистические
характеристики отказов по каждому объекту
Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла. Таблица 1 Внутреннее кольцо Li ni n’откi Lсрi 0-50 3 0,3 25 7,5 3967,5 50-100 1 0,1 75 7,5 422,5 100-150 2 0,2 125 25 45 150-200 1 0,1 175 17,5 122,5 200-250 1 0,1 225 22,5 722,5 ...
Маркетинговые информационные системы
Если подходить к сбору маркетинговой информации как к случайному, редкому событию, которое необходимо только тогда, когда нужно получить данные по конкретному вопросу, можно столкнуться с рядом проблем. Например, может возникнуть ситуация, когда: результаты предыдущих исследований хранятся в неудоб ...
Развитие контейнерных грузоперевозок в мире
В конце пятидесятых годов американец Малком Маклин впервые предложил идею использования многократной тары для перевозки грузов. Понадобилось более десяти лет, чтобы осознать и оценить гениальность изобретения контейнера, к которому в начале отнеслись очень скептически. Согласно терминологии ИСО-830 ...