Построение схемы маршрута заключается в составлении не менее двух альтернативных путей проезда от начального до конечного пункта из множества возможных.
Разрабатываемый маршрут Гомель-Дрезден на основании карты автомобильных дорог может проходить по территории следующих государств: Республика Беларусь, Польша, Германия и может проходить через территорию Украины.
Условия проезда по территории Республики Беларусь:
Время отстает от московского на один час, совладает с украинским
Особенности транзита: Завершено первичное формирование структуры сервисного обслуживания на автомобильной дороге М1 /Е30 Брест - Минск - граница Российской Федерации На сети магистральных дорог планируется построить 1125 объектов дорожного сервиса (63 пункта постоя, 265 АЗС, 88 СТО, 302 пункта питания, 88 охраняемых стоянок, 319 площадок отдыха).
Визовый режим: Граждане России, Украины, Молдовы пересекают госграницу Беларуси по паспорту (виза не нужна).
Ограничение движения: Ограничений на движение автотранспортных средств по воскресеньям и в праздничные дни - нет. Ежегодно, в зависимости от уровня паводковых вод весной ограничивается осевая нагрузка для грузовых АТС на ряде второстепенных автодорог
Ввоз топлива: Разрешается беспошлинный ввоз автомобильного топлива в объеме полной заправки баков, технологически связанных с двигателем.
Налоги и сборы - Дорожные сборы: если иное не оговорено в двусторонних соглашениях, с иностранных грузовых АТС взимаются дорожные сборы за въезд и за транзит в зависимости от его грузоподъемности. Указанные дорожные сборы уплачиваются единовременно по следующим ставкам:
Таблица 2.1.1.- Дорожные сборы, согласно ограничениям въезда автотранспортных средств
Ставки сборов и порядок оплаты за проезд по автомобильной дороге М1 / Е30 Плата за проезд по автомобильной дороге М1 / Е30 (Брест - Минск - граница РФ) осуществляется:
- владельцами (пользователями) транспортных средств иностранных государств в СКВ (свободно конвертируемой валюте);
- владельцами (пользователями) транспортных средств из стран СНГ - в СКВ либо в RUR.
Таблица 2.1.2.- Ставки платы с владельцев (пользователей) транспортных средств по автомобильной дороге М1/Е30 ($):
Похожие статьи:
Определение общего пробега локомотива
В общий пробег локомотивов включается линейный пробег и условный пробег, который учитывает маневровую работу и простой локомотивов в рабочем состоянии. Объем маневровой работы и простоя в рабочем состоянии рассчитываются в локомотиво – часах. А затем переводят в локомотиво – километры по соотношени ...
Расчет количество ремонтов и ТО
Все работы по ремонту и ТО в хозяйстве должны выполняться строго по плану. Наличие планов позволяет своевременно и качественно выполнить работу по ремонту и ТО машин, своевременно обеспечить ремонтно-обслуживающее предприятие запасными частями, материалами, инструментами, заранее спланировать денеж ...
Перспективы
развития железнодорожного транспорта
Несмотря на то, что нерешенным остается большое количество задач, в сфере железнодорожного транспорта достигнуто и немало успехов. К концу 2007 года мы имели следующие показатели: «Грузооборот был увеличен на 4,3%, что соответствует динамике промышленного роста в стране. Достигнут прирост пассажиро ...