В общий пробег локомотивов включается линейный пробег и условный пробег, который учитывает маневровую работу и простой локомотивов в рабочем состоянии.
Объем маневровой работы и простоя в рабочем состоянии рассчитываются в локомотиво – часах. А затем переводят в локомотиво – километры по соотношени:1 час простоя локомотива в рабочем состоянии равен 1 км условного пробега.
По условию работы, маневровая работа выполняется на отделении специальными маневровыми локомотивами, а так же локомотивами сборных поездов во время простоя их на промежуточных станциях участка.
При определении затрат локомотиво – часов специальными маневровыми локомотивами, рассчитывается суточная норма их работы.
= 30 ∙ 23,5 ∙ 365 = 257,3 лок-час,
В локомотиво – часы простоя в рабочем состоянии включается простой специальных маневровых локомотивов (0,5 ч/суток), а так же простой поездных локомотивов на станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены бригад и на промежуточных станциях.
= =(30 + 175,2 + 160,6 + 73 + 285) ∙ 365 ∙ 10-3 = 264,2 час
Результаты расчетов общего пробега локомотивов сводятся в табл. 5.1.
Таблица 5. Определение общего пробега локомотивов
ВИД РАБОТЫ |
Л - ч , тыс |
Л- км , тыс | |
1 |
2 |
3 | |
1. |
Линейный пробег |
226,7 |
13652,8 |
в т.ч. |
одиночное следование |
20,72 |
1346,8 |
2. |
Условный пробег |
513,066 |
1583,73 |
в т.ч. |
маневровая работа поездных Л-ов |
10,366 |
51,83 |
прочий условный пробег |
245,4 |
245,4 | |
маневровая работа маневровых Л-ов |
257,3 |
1286,5 | |
3. |
Общий пробег Л-ов по Отделению |
739,766 |
15236,53 |
Похожие статьи:
Расчёт интервала скрещения на участке Е-К
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления. Рис. 3. Графическое изображение интервала. Рис. 4. Схема расстановки поездов на станции “р”. Таблица 2. График расчё ...
Разработка плана эвакуации из помещения автошколы
Безопасность людей при пожаре зависит от своевременной и правильной эвакуации. Для эвакуации из помещения автошколы разработан план эвакуации и определены пути эвакуации с учётом расположения эвакуационных выходов. Вывешены планы эвакуации на видных местах вблизи выходов в соответствии со СНиП 2.01 ...
Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...