Определение общего пробега локомотива

В общий пробег локомотивов включается линейный пробег и условный пробег, который учитывает маневровую работу и простой локомотивов в рабочем состоянии.

Объем маневровой работы и простоя в рабочем состоянии рассчитываются в локомотиво – часах. А затем переводят в локомотиво – километры по соотношени:1 час простоя локомотива в рабочем состоянии равен 1 км условного пробега.

По условию работы, маневровая работа выполняется на отделении специальными маневровыми локомотивами, а так же локомотивами сборных поездов во время простоя их на промежуточных станциях участка.

При определении затрат локомотиво – часов специальными маневровыми локомотивами, рассчитывается суточная норма их работы.

= 30 ∙ 23,5 ∙ 365 = 257,3 лок-час,

В локомотиво – часы простоя в рабочем состоянии включается простой специальных маневровых локомотивов (0,5 ч/суток), а так же простой поездных локомотивов на станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены бригад и на промежуточных станциях.

= =(30 + 175,2 + 160,6 + 73 + 285) ∙ 365 ∙ 10-3 = 264,2 час

Результаты расчетов общего пробега локомотивов сводятся в табл. 5.1.

Таблица 5. Определение общего пробега локомотивов

ВИД РАБОТЫ

Л - ч , тыс

Л- км , тыс

1

2

3

1.

Линейный пробег

226,7

13652,8

в т.ч.

одиночное следование

20,72

1346,8

2.

Условный пробег

513,066

1583,73

в т.ч.

маневровая работа поездных Л-ов

10,366

51,83

прочий условный пробег

245,4

245,4

маневровая работа маневровых Л-ов

257,3

1286,5

3.

Общий пробег Л-ов по Отделению

739,766

15236,53

Похожие статьи:

Структура и функции организации материально-технического обеспечения на предприятии
Для бесперебойного функционирования производства не­обходимо хо­рошо налаженное материально-техническое обес­печение (МТО), кото­рое на предприятиях осуществляется через органы материально-техниче­ского снабже­ния. Главной задачей органов снабжения предприятия являет­ся своевре­мен­ное и оптимально ...

Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги
Отделение дороги состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К. Участок Д-Е двупутный, оборудован АБ, на нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, оборудован ПАБ, на нём расположены 5 промежуточных станций. Участок Е-К однопутный, оборудован ПАБ, на нём расположены 6 промежуточных ...

Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Рассчитываются они после утверждения МПС России размеров пассажирского и грузового движения, норм массы и длины поездов и допустимых скоростей движения на перегонах и станциях. Минимальные значения станционн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru