Разработка плана эвакуации из помещения автошколы

Безопасность людей при пожаре зависит от своевременной и правильной эвакуации. Для эвакуации из помещения автошколы разработан план эвакуации и определены пути эвакуации с учётом расположения эвакуационных выходов. Вывешены планы эвакуации на видных местах вблизи выходов в соответствии со СНиП 2.01.02 – 85.

Для обеспечения безопасной эвакуации людей из помещений расчётное время эвакуации не должно превышать необходимого для этого времени. Расчётное время эвакуации людей устанавливают исходя из времени движения одного или нескольких потоков людей через эвакуационные выходы. Весь путь движения людского потока разделяется на участки – проход, коридор, дверной проём, лестничный марш. Расчетное время эвакуации определяют как время движения людского потока по отдельным участкам пути.

В данном дипломном проекте предлагается использование двух запасных эвакуационных выходов и одного основного согласно СНиП – 2 – М.2 – 72 п. 228, который разрешает использование в качестве запасного эвакуационного выхода наружные лестницы при количестве учащихся до ста человек. Расчётное время эвакуации людей из помещения автошколы принимают в зависимости от категории взрыво- и пожароопасности и объёма помещения согласно ОНТП 24-86.

Таблица 5.1.Необходимое время эвакуации в зависимости от объёма помещения

Категория помещения

Объём помещения, тыс. м3

До 15

30

40

50

60 и более

А, Б

В

Г, Д

0,50

1,25

Не ограничено

0,75

2

Не ограничено

1

2

Не ограничено

1,5

2,5

Не ограничено

1,75

3

Не ограничено

Таким образом помещение автошколы относится к категории Д следовательно время эвакуации неограниченно но оно не должно превышать 2 минуты.

При эксплуатации эвакуационных путей и выходов запрещается:

загромождать эвакуационные пути и выходы (в том числе проходы, коридоры, лестничные площадки, марши лестниц, двери, эвакуационные люки) различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами, а также забивать двери эвакуационных выходов;

устраивать в тамбурах выходов сушилки и вешалки для одежды, гардеробы, а также хранить (в том числе временно) инвентарь и материалы;

применять горючие материалы для отделки, облицовки и окраски стен и потолков, а также ступеней и лестничных площадок на путях эвакуации;

заменять армированное стекло обычным в остеклениях дверей и фрамуг.

Таблица 5.2. Нормы комплектации пожарных щитов автошколы немеханизированным инструментом и инвентарем

N п/п

Наименование первичных средств

Нормы комплектации в зависимости от типа пожарного щита и класса пожара

пожаротушения, немеханизированного инструмента и инвентаря

ЩП-А класс А

ЩП-В класс В

ЩП-Е класс Е

ЩП-СХ

ЩПП

1

2

3

4

5

6

7

1.

Огнетушители:

воздушно - пенные (ОВП) вместимостью 10 л

2+

2+

-

2+

2+

порошковые (ОП) <*>:

1++

1++

1++

1++

1++

вместимостью 10 л

2+

2+

2+

2+

2+

вместимостью 5 л

углекислотные (ОУ) вместимостью 5 л

-

-

2+

-

-

2.

Лом

1

1

1

1

3.

Багор

1

1

4.

Крюк с деревянной рукояткой

1

5.

Ведро

2

1

2

1

6.

Комплект для резки электропроводов: ножницы, диэлектрические боты и коврик

1

7.

Асбестовое полотно, грубошерстная ткань или войлок (кошма, покрывало из негорючего материала)

1

1

1

1

8.

Лопата штыковая

1

1

1

1

9.

Лопата совковая

1

1

1

1

10.

Вилы

1

11.

Тележка для перевозки оборудования

1

12.

Емкость для хранения воды объемом:

0,2 куб. м

1

1

0,02 куб. м

1

13.

Ящик с песком

14.

Насос ручной

15.

Рукав Ду 18 - 20 длиной5 м

Похожие статьи:

Мероприятия по обеспечению безопасности движения, охране труда работников и безопасности пассажиров, экологии
С момента возникновения железнодорожного транспорта в процессе его эксплуатации стали возникать отказы и нарушения в работе, как по вине персонала, так и по техническим причинам. Последствия случаев отказов, нарушений были разными: гибель и ранение людей; разрушение подвижного состава, пути; задерж ...

Расчет механизма передвижения тележки главного подъёма
Выбираем принципиальную кинематическую схему механизма передвижения тележки (рисунок 3.4) Рисунок 3.4 - Кинематическая схема механизма передвижения Определяем сопротивление передвижению тележки, приведенное к ободу ходового колеса кг (3.23) где - сопротивление трения; - коэффициент, учитывающий соп ...

Разработка лотка
В данном механизме применяется лоток скат коробчатого типа. При конструировании лотков-скатов коробчатого типа следует выбрать значения размеров поперечного сечения лотка, угол наклона и высоту бортов. Для решения первой поставленной задачи, т.е. для определения размеров поперечного сечения лотка, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru