Для контроля за своевременным изменением навигационной обстановки необходимо произвести наиболее полную корректуру, выбранных в п. 1.1, карт и пособий на переход. При корректуре карт и пособий используем последние выпуски извещений мореплавателям ГУНиО и ГС Флота.
Таблица 2 Перечень выполненной корректуры
Адмиралтейские номера карт и пособий |
Год и номера ИМ ГУНиО ИМ ГС флота |
Краткое содержание корректуры |
Приближенные координаты | |||||
Карты | ||||||||
32121 |
1988г. | |||||||
№ 6750 |
Упразднить светящий буй |
46°44.57N 36°41.92Е | ||||||
№ 6567 (В) |
Нанести св. буй стб. жл. топовая фигура косой крест, огонь ЖлПр 5с |
46°43.82N 36°40.86Е | ||||||
№ 6361 |
Упразднить надпись: 1. "Чушкинские секущие" 2. Задний створный светящий знак |
45°21.46N 36°37.24Е 45°21.46N 36°37.39Е | ||||||
№ 6535 (В) |
Нанести св. буй стб. жл. топовая фигура косой крест, огонь ЖлПр 5с |
47°02.30N 37°33.54Е | ||||||
№ 6412 (В) |
Нанести св. буй стб. жл, топовая фигура косой крест, огонь ЖлПр 5с |
46°44.57N 36°41.92Е | ||||||
№ 6631 (В) |
Добавить надпись "разр" у светящего |
46°21.66N | ||||||
знака |
38°10.17Е | |||||||
35130 |
1989г. | |||||||
№6274 |
Исправить надпись на "Глубина 7.8 м" |
44°36.43N 33°35.32E | ||||||
№ 6289 |
Нанести рыболовные сети между: |
45°26.02N 36°33.05Е | ||||||
45°26.02N | ||||||||
36°34.10Е | ||||||||
№ 6276 |
Упразднить веху |
45°06.00N 36°43.50Е | ||||||
№6277 (В) |
Добавить надпись "отсут." у светящего буя |
45°49.01N 36°32.48E | ||||||
1244 |
1989г. | |||||||
№6757 |
стр. 193 Строки 5-7 вычеркнуть | |||||||
№6762 |
стр. 226 Строки 35-36 вычеркнуть стр. 238, 558. Исправить "Жданов" на "Мариуполь" | |||||||
1243 |
1989г. | |||||||
№6376 |
стр. 60 После "район" поместить | |||||||
"бывший" | ||||||||
№6775 |
стр. 60 Исправить "имеются" на "име | |||||||
ется" и вычеркнуть "и звукосигналь | ||||||||
ное" до конца строки | ||||||||
1987г. | ||||||||
№6235 |
стр. 155 Вычеркнуть строку "фонарь | |||||||
мыса, створ светящих знаков" | ||||||||
стр. 166 Вычеркнуть с "5-7. 2" до кон | ||||||||
ца строки и взамен поместить: | ||||||||
"4. 6-7м", "4. 9-7. 5", "4-8. 6" | ||||||||
№6136 |
стр. 118 строка 26. Исправить "2. 6 | |||||||
(1979)" на "3. 4 м (1986)" | ||||||||
№6596 |
стр. 88 строка 42. После строки поме | |||||||
стить: "Подводный трубопровод | ||||||||
прокладывается от берега в 3-х ми | ||||||||
лях к NW от П. Бердянск | ||||||||
№6735 |
стр. 53 Строки 4-5. Исправить "6. 6м | |||||||
(1984)" на "7м (1986)" | ||||||||
№6822 |
стр. 54 Таблица нижняя. Произвести | |||||||
исправление прежних данных для | ||||||||
причала: | ||||||||
в графе 3- "6. 7-9. 1" | ||||||||
в графе 4- "8. 0-9. 1" | ||||||||
2217 |
1989г. | |||||||
№6817 |
стр. 313. 1737 Лапсинский в графе 4 | |||||||
и исправить "9" на "10" | ||||||||
Похожие статьи:
Перспективы развития
транспортной логистики
Автоматизация информационных потоков, сопровождающих грузовые потоки, - это один из наиболее существенных технических компонентов логистики. Современные тенденции управления информационными потоками состоят в замене бумажных перевозочных документов электроники. При бездокументной технологии, традиц ...
Разработка сокращенного графика движения
пассажирских поездов на расчетном полигоне
Для построения сокращённого графика был выполнен расчёт времени хода пассажирских поездов различных категорий. Время нахождения поезда в пути (маршрутное время) определяется по формуле: (7.1) где: – длина маршрута следования поезда, км; – режим стоянок на 100 км пути следования (8 мин для скорых и ...
Развитие контейнерных грузоперевозок в России
Рис. 1.1. Основные направления грузопотоков. На карте обозначены только основные направления грузопотоков, в которые вовлечены порты России, а также сопредельных стран удобных с точки зрения довозки наземным транспортом. К основным грузопотокам прежде всего следует отнести направления, связывающие ...