Для построения сокращённого графика был выполнен расчёт времени хода пассажирских поездов различных категорий. Время нахождения поезда в пути (маршрутное время) определяется по формуле:
(7.1)
где: – длина маршрута следования поезда, км;
– режим стоянок на 100 км пути следования (8 мин для скорых и 22 мин для местных пассажирских поездов), ч;
– среднеходовая скорость данной категории поездов (по формулам 2.2), ч.
Результаты расчёта для пассажирских поездов всех заданных категорий сведены в таблицу 14.
Таблица 14 – Время нахождения пассажирских поездов в пути
Категория поезда |
Станция отправления |
Станция назначения |
Среднеходовая скорость |
Расстояние маршрута |
Время стоянок в пути |
Ходовое время |
Маршрутное время |
Скорый |
Из-за А |
За Д |
56.47 |
600 |
0.8 |
10.63 |
11.43 |
Скорый |
А |
В |
56.47 |
280 |
0.38 |
4.96 |
5.34 |
Пасса-жирский |
А |
Д |
48 |
600 |
2.2 |
12.5 |
14.7 |
Пасса-жирский |
А |
Г |
48 |
460 |
1.67 |
9.58 |
11.25 |
Пасса-жирский |
А |
К |
48 |
400 |
1.47 |
8.33 |
9.8 |
При составлении сокращённого графика движения пригородных поездов маршрутное время рассчитывается отдельно для поездов, следующих по 1-й и 2-й зонам, с учётом их типов – скороход или тихоход. Ниже приведёны данные расчёты. Полученные результаты сведены в общую таблицу 15.
Для пригородного движения расстояние первой зоны:
второй зоны:
режим стоянок на 100 км пути следования
среднеходовая скорость .
Время хода «скорохода» первой зоны:
. (7.2)
Время хода «скорохода» второй зоны:
. (7.3)
Время хода «тихохода» первой зоны:
.(7.4)
Время хода «тихохода» второй зоны:
.(7.5)
Таблица 15 – Время нахождения пригородных поездов в пути
Категория поезда |
Станция отправления |
Станция назначения |
Среднеходовая скорость |
Расстояние маршрута |
Время стоянок в пути |
Ходовое время |
Маршрутное время
|
Скороход |
В |
н |
48 |
54 |
0 |
1.13 |
1.13 |
Тихоход |
В |
н |
48 |
54 |
0.23 |
1.13 |
1.36 |
Скороход |
н |
К |
48 |
66 |
0 |
1.37 |
1.37 |
Тихоход |
н |
К |
48 |
66 |
0.28 |
1.37 |
1.65 |
Скороход |
В |
К |
48 |
120 |
0.28 |
2.5 |
2.78 |
Тихоход |
В |
К |
48 |
120 |
0.52 |
2.5 |
3.02 |
Похожие статьи:
Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...
Организация доставки товаров морским транспортом
Морской транспорт России на современном этапе. Морской транспорт играет ведущую роль в доставке грузов международной торговли России. На его долю приходится более 50% этих перевозок. Среди грузов перевозимых российским морским флотом доминируют сырьевые товары: нефть и нефтепродукты (80% этих грузо ...
Конструкция буксового узла
Типовой буксовый узел пассажирского вагона с креплением подшипников гайкой М 110 имеет корпус буксы, передний и задний подшипники на горячей посадке, лабиринтное и уплотнительное кольца, крепительную и смотровую крышки, стопорную планку, торцевую гайку, болты, уплотнительное кольцо и пружинную шайб ...