Две последние строки таблицы 15 показывают маршрутное время следования состава по двум зонам. При этом принимается, что скороход по В-К следует скороходом по В-н и тихоходом по н-К, а тихоход по В-К следует тихоходом по обеим зонам.
В приложении А (верхняя часть) представлен сокращённый график дальнего и местного пассажирского движения на расчётном полигоне.
График движения поездов разработан для заданного участка В-К. На этом участке за сутки осуществляется движение:
– пассажирских поездов в размере 5 пар местных пассажирских поездов;
– пригородных поездов в размере 21 пара для первой и 12 пар для второй зоны;
– грузовых поездов в размере 6 поездов в нечётном и 6 поездов в чётном направлениях.
Разработанный график представлен в приложении А (нижняя часть).
Похожие статьи:
Выбор и расчет основных размеров и параметров узла
Основные размеры и параметры сцепления: наружный D и внутренний d диаметры фрикционных накладок ведомых дисков; число ведомых дисков zд; коэффициент запаса сцепления ; нажимное усилие пружин расчетный коэффициент трения ; удельная нагрузка q на фрикционные накладки. Задаемся коэффициентом запаса сц ...
Состав парка троллейбусов
Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава представлена в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава Марка Количество В том числе по возрасту, лет До 3 3-5 5-10 10-15 АКСМ-213 64 0 0 64 0 АКСМ-221 35 0 35 0 0 АКСМ-32102 31 14 17 ...
Особенности использования Глонасс на транспорте
Проблема автоматизации управления движением наземных транспортных средств возникла в начале XX века вместе с развитием железнодорожного и автомобильного транспорта. Наибольшего развития автоматизированные системы управления движением получили на железнодорожном транспорте на основе релейной автомат ...