Путевой план перегона представляет собой двуниточное изображение перегонных путей. Расстановка светофоров осуществляется на основании имеющихся кривых скоростей для данного участка.
На этом плане показываются:
1) светофоры с их порядковыми номерами;
2) релейные шкафы с указанием типов сигнальных точек;
3) батарейные шкафы;
4) кабельные стойки (при автономной тяге) или дроссель-трансформаторы (при электротяге) с указанием их типа;
5) полярность питания рельсовых цепей (при автоблокировке постоянного тока) или типы кодовых путевых трансмиттеров (при кодовой автоблокировке);
6) питающие и релейные концы рельсовых цепей;
7) трассы высоковольтных линий с указанием мест установки трансформаторов и их типов;
8) места установки высоковольтных разъединителей;
9) линейные цепи автоблокировки с показом необходимых разрезов и отпаев на них и указанием назначения проводов или жил кабеля;
10) кабельные ящики с обозначением их типа и количества задействованных клемм;
11) кабельная сеть сигнальных точек с указанием длин и количества жил кабелей.
При автоматической блокировке независимо от вида тяги межстанционные перегоны делятся на блок-участки с максимально допустимой их длиной 2,6 км. Каждый блок-участок ограждается светофором, показания которого определяется состоянием блок-участка за сигналом, а также следующего блок-участка, расположенного по ходу движения поезда. Показания светофоров изменяются автоматически в результате воздействия колесных пар подвижного состава на рельсовые цепи.
Использование разных рельсовых цепей в системах автоблокировки гарантирует надежность функционирования этих систем при различных видах тяги.
Для питания устройств автоблокировки предусматривается два источника питания: основной – высоковольтная линия напряжением 10 кВ и резервный – линия электропередач напряжением 10 кВ. С целью дополнительного резервирования питания аппаратуры батарейные шкафы с аккумулятором типа АБН –72 или АБН–80, работающие в буферном режиме с выпрямителями типа ВАК. Переходы с основного источника на резервный и наоборот осуществляется автоматически.
Схема числовой кодовой автоблокировки переменного тока для одного из путей двухпутного участка представлена в приложении 1.
Основными реле на каждой сигнальной точке являются:
Л – линейное комбинированного типа;
О – огневое;
И – импульсное;
П – повторитель импульсного.
Схема сигнальной точки числовой кодовой автоблокировки представлена в приложении 2.
Похожие статьи:
Расчет и построение характеристик вращающего момента на валу двигателя и
тягового усилия на ободе колеса
Вращающий момент на валу двигателя меньше электромагнитного момента на величину потерь момента . (16.1) Ввиду трудоёмкости определения выражением (16.1) обычно не пользуются. Определяют М, пользуясь законом сохранения энергии или (16.2) где - полезная электрическая мощность, потребляемая двигателем ...
Буксовый узел
Через буксы вес тепловоза передается на оси колесных пар. Кроме того, буксы участвуют в передаче тяговых и тормозных усилий от колесных пар на раму тележки. Рис. 5 Роликовая букса На рассматриваемом тепловозе применены буксы с двухрядными ро-ликовыми сферическими подшипниками, смонтированными в кор ...
Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов
Рис. 1 Трудоёмкость выполнения капитального и текущего ремонтов Рис. 2 Трудоёмкость выполнения номерных видов Т.О. и сезонного обслуживания Исходя из расчёта трудоемкости, рассчитаем число подвижных средств ТО и Р. (3) где Тобщ – общая трудоемкость (3780); Кпс- коэффициент, который учитывает объем ...