Все работы по ремонту и ТО в хозяйстве должны выполняться строго по плану. Наличие планов позволяет своевременно и качественно выполнить работу по ремонту и ТО машин, своевременно обеспечить ремонтно-обслуживающее предприятие запасными частями, материалами, инструментами, заранее спланировать денежные затраты на проведение этих работ. Привести необходимую подготовку ремонтно-обслуживающих предприятий хозяйств выполнению запланированных работ. Разработка планов начинается с определения количества ремонтов и по всему составу МТП хозяйства. Исходными данными для этого является:
1. наличие количество машин по маркам на начало планируемого года;
2. годовая планируемая наработка для машин каждой марки.
3. Межремонтный интервал и периодичность номерных ТО.
Для тракторов
Nк= Bг*n/Ак [9] с. 6 (1)
Nт= Bг*n/Ат - Nк, [9] с. 6 (2)
Nто-3= Bг*n/Ато-3 – (Nк+Nт), [9] с. 6 (3)
Nто-2= Bг*n/Ато-2 – (Nк+Nт+N то-3), [9] с. 6 (4)
Nто-1= Bг*n/Ато-1 – (Nк+Nт+N то-3 + Nто-2), [9] с. 6 (5)
Nсто=2*n [9] с. 6(6)
где Nk , Nт , Nто-3, Nто-2,Nто-1 – соответственно, количество капитальных, плановых текущих ремонтов и номерных технических обслуживаний (далее ТО) всех тракторов конкретной марки на планируемый год;
Вr–годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки, в усл.эт.га;
Ак, Ат, Ато-3, Ато-2,Ато-1 - соответственно, периодичность проведения капитального, текущего планового ремонтов и номерных ТО;
n – количество тракторов конкретной марки в хозяйстве.
Расчет количество ремонтов и ТО для тракторов приведу на примере трактора ДТ-75МВ
Nк=1000*11/7800= 1,4 Принимаем Nк=1 рем.
Nт= 1000*11/2600-1=3,2 Принимаем Nт=3 рем.
Nто-3= 1000*11/1300-(1+3)= 4,5 Принимаю Nт=4 ТО-3
Nто-2= 1000*11/850-(1+3+4)= 4,9 Принимаем Nто-2=5 ТО-2
Nто-1= 1000*11/162,5-(1+3+4+5)= 54,09 Принимаем Nто-1=54 ТО-1
Nсто=2*11=22 СТО
Аналогично произвожу расчет для остальных видов тракторов, и на основании произведенных расчетов строю таблицу 4, куда записываю полученные результаты. Количество ремонтов и ТО для тракторов Т-150к, а также сроки их проведения определяем графическим способом, для этого строим график на миллиметровой бумаге формата А-4. Кривые загрузки трактора по месяцам откладываются согласно процентам от годовой наработки. График строиться в прямоугольной системе координат, по горизонтальной оси располагается 12 месяцев года в выбранном масштабе, по вертикальной оси слева откладываются виды ТО и ремонтов согласно периодичности и межремонтному интервалу в Ц.Э.га. по правой вертикальной оси откладывается наработка в у,э.га. согласно выбранному масштабу.
Таблица 4.
Расчет количество ремонтов и ТО для тракторов
Марка трактора |
Количество трактаров |
Вид ремонта и ТО | |||||||
КР |
ТР |
ТО-3 |
ТО-2 |
ТО-1 |
СТО | ||||
ДТ75МВ |
11 |
1 |
3 |
4 |
5 |
54 |
22 | ||
МТЗ-80 |
10 |
1 |
3 |
4 |
8 |
50 |
20 | ||
Т-150К |
3 |
- |
2 |
1 |
2 |
16 |
- | ||
ВСЕГО |
24 |
2 |
8 |
9 |
15 |
120 |
42 | ||
Похожие статьи:
Профилирование профиля прямого хода
Профилирование профиля прямого хода выполняется в два этапа: 1-й этап – определяю максимально возможную скорость плунжера на прямом ходе Сmax , значение которой определяет скорость плунжера во время впрыскивания, а значит интенсивность впрыскивания; 2-й этап – определяю текущее значение хода S, ско ...
Конструирование и расчет передней подвески
При проектировании подвески современного автомобиля должен быть решен целый комплекс тесно связанных между собой вопросов, которые обеспечат требуемую плавность хода. Управляемость и устойчивость, а также достаточную долговечность всех деталей подвески ходовой части и пневматических шин. При провед ...
Расчет количества подвижного состава на маршруте
Определение время рейса , (2.1) где – длина маршрута, =100 км.; – техническая скорость; – время рейса; – время разгрузки; – время погрузки; – длина нулевого пробега; – время прессовки; – кол-во бочков. =(((100+10)*60)/60)+10+2*157+3*7=455мин (7,5ч.) Определение времени на маршруте , (2.2) где – вре ...