Расчет количество ремонтов и ТО

Страница 3

Согласно планово-предупредительная системы технического обслуживания и ремонта для автомобилей предусмотрены следующие виды ремонтно-обслуживающие воздействий: капитальные ремонты, текущие ремонты, ТО-2, ТО-1 и сезонное технические обслуживания. Из-за особенности эксплуатации автомобиля текущего ремонта считаются эксплуатационными и их количество не рассчитывается однако трудоемкость необходимо учитывать

Nкр=Lг*n/Lкр[9]с.14 (12)

Nто-2=Lг*n/Lто-2 - Nкр[9]с.14 (13)

Nто-1=Lг*n/Lто-1 – (Nкр+Nто-1)[9]с.14 (14)

Nco= 2n[9]с.14 (15)

Где: Nкр, Nтр –количество капитальных ремонтов и ТО

Lг- годовая плановая наработка

Lкр-периодичность капитального ремонта

Lто- периодичность ТО автомобилей

Lто-2 =10000 Lто-1=2500

Расчет количество ремонтов и ТО для автомобилей приведу на примере ГАЗ -53-12

Nкр=27500*11/200000= 1,5 Принимаю Nкр=1 рем

Nто-2=27500*11/ 10000-1= 29,3 Принимаю Nто-2=29 ТО-2

Nто-1=27500*11/2500-(1+29)= 91

NСтo= 2*5=10

Аналогично произвожу расчет для остальных видов автомобилей и на основании произведенных расчетов строю таблицу 7, куда записываю полученные результаты.

Таблица 7.

Расчет количество ремонтов и ТО для автомобилей

Марка комбайна

Количество

автомобилей

Вид ремонта и ТО

КР

ТО-2

ТО-1

СТО

ГАЗ-53-12

11

1

29

91

22

ГАЗ-САЗ-3507

5

1

13

40

10

ЗИЛ-431410

1

-

3

9

2

ВСЕГО

17

2

45

140

34

После проведения расчетов количество ремонтов и ТО по всему составу МТП хозяйства полученные данные сводятся в таблицу годового плана ремонта и ТО.

Расчет трудоемкости ремонтно-профилактических работ на 2011 г.

Важнейшим организационно-экономическим показателем работы ремонтной мастерской является трудоемкость.

Трудоемкость- это затраты труда в чел.-час. На выполнение работ по ремонту и ТО. Трудоемкость необходимо рассчитывать для всех видов работ по ремонту и ТО которые запланированы на 2011 г.

Для трактаров

Трем = t рем* N рем[9]с.16 (16)

Тто = t то* N то[9]с.16 (17)

Где: Трем, Тто- трудоемкость ремонта и ТО для определенного объекта.

t рем, t то- трудоемкость единицы ремонта и ТО

N рем, N то- число объектов требующих ремонта и ТО

Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ для тракторов приведу на примере ДТ-75МВ

Ткр= 229*1= 229 ч-ч

Ттр = 268*3 = 804 ч-ч

Тто-3 = 13,70*4 = 54,8 ч-ч

Тто-2 = 6,69*5 = 33,5 ч-ч

Тто-1= 2,98*54= 160,9 ч-ч

Тсто= 17,1*22= 376,2 ч-ч

Аналогично произвожу расчет для остальных видов тракторов и на основании произведенных расчетов строю таблицу 8, куда записываю полученные результаты.

Таблица 8.

Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ для тракторов

Марка трактора

Трудоемкость, (чел.ч)

КР

ТР

ТО - 3

ТО - 2

ТО - 1

СТО

ДТ – 75 МВ

229

804

54,8

33,5

160,9

376,2

МТЗ - 80

193

489

62,5

26

100

70

Т -150

-

482

26,7

16,2

28,6

-

ВСЕГО

422

1775

144

75,7

546,9

446,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Экономический раздел
Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава с нормальными условиями труда. Разряды I II III IV V VI Тарифные коэффициенты 1,0 1,39 1,7 1,9 2,2 2,5 Часовые тарифные ставки для повременщиков, руб./час 40,00 7 4 3 1 Часовые тарифные ставки д ...

Схема сигнальных реле
Схема реле МС предназначена для управления сигнальными показаниями поездных и маневровых светофоров с проверкой условий безопасности движения поездов. Основная цепь маневровых сигнальных реле является общей и образует цепь 2 (цепь реле С) межблочных соединений. Реле МС подключаются к общей цепи кон ...

Общие сведения о детали
Колесо червячное входит в зацепление с червячным валом редуктора. Крутящий момент от электродвигателя передается редуктору через муфту и тормозное устройство. В редукторе колесо червячное установлено на валу с помощью шпонки. Вал вращается на подшипниках, запрессованных в корпус редуктора. Колесо ч ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru