Согласно планово-предупредительная системы технического обслуживания и ремонта для автомобилей предусмотрены следующие виды ремонтно-обслуживающие воздействий: капитальные ремонты, текущие ремонты, ТО-2, ТО-1 и сезонное технические обслуживания. Из-за особенности эксплуатации автомобиля текущего ремонта считаются эксплуатационными и их количество не рассчитывается однако трудоемкость необходимо учитывать
Nкр=Lг*n/Lкр[9]с.14 (12)
Nто-2=Lг*n/Lто-2 - Nкр[9]с.14 (13)
Nто-1=Lг*n/Lто-1 – (Nкр+Nто-1)[9]с.14 (14)
Nco= 2n[9]с.14 (15)
Где: Nкр, Nтр –количество капитальных ремонтов и ТО
Lг- годовая плановая наработка
Lкр-периодичность капитального ремонта
Lто- периодичность ТО автомобилей
Lто-2 =10000 Lто-1=2500
Расчет количество ремонтов и ТО для автомобилей приведу на примере ГАЗ -53-12
Nкр=27500*11/200000= 1,5 Принимаю Nкр=1 рем
Nто-2=27500*11/ 10000-1= 29,3 Принимаю Nто-2=29 ТО-2
Nто-1=27500*11/2500-(1+29)= 91
NСтo= 2*5=10
Аналогично произвожу расчет для остальных видов автомобилей и на основании произведенных расчетов строю таблицу 7, куда записываю полученные результаты.
Таблица 7.
Расчет количество ремонтов и ТО для автомобилей
Марка комбайна |
Количество автомобилей |
Вид ремонта и ТО | |||
КР |
ТО-2 |
ТО-1 |
СТО | ||
ГАЗ-53-12 |
11 |
1 |
29 |
91 |
22 |
ГАЗ-САЗ-3507 |
5 |
1 |
13 |
40 |
10 |
ЗИЛ-431410 |
1 |
- |
3 |
9 |
2 |
ВСЕГО |
17 |
2 |
45 |
140 |
34 |
После проведения расчетов количество ремонтов и ТО по всему составу МТП хозяйства полученные данные сводятся в таблицу годового плана ремонта и ТО.
Расчет трудоемкости ремонтно-профилактических работ на 2011 г.
Важнейшим организационно-экономическим показателем работы ремонтной мастерской является трудоемкость.
Трудоемкость- это затраты труда в чел.-час. На выполнение работ по ремонту и ТО. Трудоемкость необходимо рассчитывать для всех видов работ по ремонту и ТО которые запланированы на 2011 г.
Для трактаров
Трем = t рем* N рем[9]с.16 (16)
Тто = t то* N то[9]с.16 (17)
Где: Трем, Тто- трудоемкость ремонта и ТО для определенного объекта.
t рем, t то- трудоемкость единицы ремонта и ТО
N рем, N то- число объектов требующих ремонта и ТО
Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ для тракторов приведу на примере ДТ-75МВ
Ткр= 229*1= 229 ч-ч
Ттр = 268*3 = 804 ч-ч
Тто-3 = 13,70*4 = 54,8 ч-ч
Тто-2 = 6,69*5 = 33,5 ч-ч
Тто-1= 2,98*54= 160,9 ч-ч
Тсто= 17,1*22= 376,2 ч-ч
Аналогично произвожу расчет для остальных видов тракторов и на основании произведенных расчетов строю таблицу 8, куда записываю полученные результаты.
Таблица 8.
Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ для тракторов
Марка трактора |
Трудоемкость, (чел.ч) | |||||
КР |
ТР |
ТО - 3 |
ТО - 2 |
ТО - 1 |
СТО | |
ДТ – 75 МВ |
229 |
804 |
54,8 |
33,5 |
160,9 |
376,2 |
МТЗ - 80 |
193 |
489 |
62,5 |
26 |
100 |
70 |
Т -150 |
- |
482 |
26,7 |
16,2 |
28,6 |
- |
ВСЕГО |
422 |
1775 |
144 |
75,7 |
546,9 |
446,2 |
Похожие статьи:
Экономический раздел
Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава с нормальными условиями труда. Разряды I II III IV V VI Тарифные коэффициенты 1,0 1,39 1,7 1,9 2,2 2,5 Часовые тарифные ставки для повременщиков, руб./час 40,00 7 4 3 1 Часовые тарифные ставки д ...
Схема сигнальных реле
Схема реле МС предназначена для управления сигнальными показаниями поездных и маневровых светофоров с проверкой условий безопасности движения поездов. Основная цепь маневровых сигнальных реле является общей и образует цепь 2 (цепь реле С) межблочных соединений. Реле МС подключаются к общей цепи кон ...
Общие сведения о детали
Колесо червячное входит в зацепление с червячным валом редуктора. Крутящий момент от электродвигателя передается редуктору через муфту и тормозное устройство. В редукторе колесо червячное установлено на валу с помощью шпонки. Вал вращается на подшипниках, запрессованных в корпус редуктора. Колесо ч ...