Порт Керчь
Порт Керчь самый большой порт в Азовском море, расположен у западного берега Керченского пролива .
Глубины и грунт : рельеф дна ровный , грунт – ил с песком и ракушкой, якоря держит хорошо.
Лоцманская служба: лоцманская проводка для всех судов обязательна, вызов лоцмана по УКВ канал 16.
Портовые средства и оборудование: в порту имеются краны и буксиры.
Снабжение: в порту можно пополнить запасы продовольствия, пресной воды и жидкого топлива.
Штормовые сигналы поднимаются на мачте установленной вблизи Разделительного пирса.
Портовые правила: вход и выход по подходным каналам к порту Керчь без разрешения портнадзора категорически запрещены, разрешение полученное от инспекции портнадзора на проход по каналу действительно в течении 30 мин.
При силе ветра 6 балов и более, а также при ограниченной видимости портовый надзор объявляет одностороннее движение по подходному каналу Угольной гавани. В случаях ограниченной видимости суда должны следовать каналами под проводкой портовой РЛС, руководствуясь при этом Правилами обслуживания судов радиолокационной станцией “Керчь”.
Порт Кальяри
Порт Кальяри, сооружен у северного берега залива Кальяри в 20 милях к NNW от мыса Карбонара; он является самым крупным и наиболее защищенным из портов острова Сардиния.
Порт доступен для судов длиной до 220 м и с осадкой до 7.1 м.
Порт состоит из Внешней и Внутренней гаваней, защищенных от ветра и волнения молами.
Гидрометеорологические сведения. Сильные ветры от ENE вызывают сильное волнение, а иногда сильное северное течение, которое вынуждает суда, стоящие на якорном месте и испытывающие сильную бортовую качку, ложиться на борт.
Лоцманская служба. Лоцманская проводка обязательна для судов валовой вместимостью более 300 рег. т. Вызов лоцмана осуществляется с помощью Международного свода сигналов. Лоцман встречает суда южнее подходного светящего буя. Связь с лоцманом осуществляется на УКВ, каналы 16 и 14.
Буксиры встречают суда у входа во внешнюю гавань. Движение судов без лоцмана от подходного светящего буя до входа в порт запрещено. Проводка судов в порт осуществляется только днем; выходить из порта судам разрешается с 6 до 24 часов.
Портовое оборудование. В порту есть плавучий кран грузоподъемностью 60 т и несколько самоходных кранов грузоподъемностью до 25 т.
Ремонт. В порту расположена судоверфь с двумя эллингами. Имеется плавучий док. Может быть выполнен мелкий ремонт механизмов.
Снабжение. В порту можно получить жидкое топливо, воду и продовольствие.
Станции и сигналы. Сигналы, регулирующие движение судов в порту, поднимаются на флагштоке четырехгранной башни таможни. Черный прямоугольник с белой горизонтальной полосой днем и три красных огня, расположенные по вертикали, ночью означают, что вход судов в порт и выход из него запрещены.
Якорние места: суда становятся на якорь в 1,2мили от входа в порт, глубини около 15-20м,грунт якоря держит хорошо, преимущественно песок с ракушкой.
Таблица 1.6.1 – Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках
№п/п |
Наим-ие |
Адмир-ский № карты |
№ Лоции и стр. описания |
Местные правила плавания, штормовые сигналы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Ялта |
38129 |
Лоция Черного моря |
В условиях плохой видимости менее 500м плавание по каналам запрещено. До получения свободной практики держать поднятым сигнал «Q» (Кэбэк) |
2 |
Текирдаг |
33203 |
Лоция Мраморного моря |
Лоцманская проводка обязательна. Связь круглосуточно по УКВ, канал 16 |
3 |
о.Лемнос порт Мудрос в бухте Мудрос |
33205 38214 |
Лоция Эгейского моря |
В гавань входить средним проходом. Ширина на фарватере 2 кб., глубина 11м. Идти курсом 3300 на 5W, оконечность о. Алого. Как только св. зн. Сагради прийдёт на пеленг 730, нужно лечь на него курсом 250, приведя прямо на косу мыс Калойераки. Этим курсом следовать до тех пор, пока северная оконечность о. Алого не прийдёт на пеленг 2920. |
4 |
Гавань Каламе |
38252 |
Лоция Ионического моря |
Ширина входа в гавань 0,5 кб. Глубины в ней 5 м. При следовании в гавань с Е, мыс Мотонсос следует оставлять на расстоянии более 2кб. Предупреждение глубины гавани острова могут отмечаться от глубин, указанных на карте. Светящий знак установлен на NE от входа в гавань. |
5 |
Мессина |
38381 |
Лоция Ионического моря |
Порт окаймлен местами осыхающей илистой отмелью глубинами менее 5 м, на расстоянии от береговой линии до 6 кб. В гавани порта надлежит идти курсом ENE. Войдя в гавань, нужно идти к месту стоянки, придерживаясь заданного берега. На якорь можно становится на глубинах 13-18 м, грунт здесь вязкий ил. |
Похожие статьи:
Разработка технологического процесса диагностирования
Техническое диагностирование при эксплуатации техники приурочивается к соответствующему виду ТО. Это позволяет снизить трудоемкость выполнения операций ТО ,повысить их эффективность и обеспечить безотказность работы объекта до следующего контроля и обслуживания. Качество диагностирования и ТО а зна ...
Экономический раздел
Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава с нормальными условиями труда. Разряды I II III IV V VI Тарифные коэффициенты 1,0 1,39 1,7 1,9 2,2 2,5 Часовые тарифные ставки для повременщиков, руб./час 40,00 7 4 3 1 Часовые тарифные ставки д ...
Расчет потребности в водителях
Целью выбора рациональных режимов труда водителей является увязка потребного по часам суток числа автобусов на маршруте с допустимыми к применению режимами труда водителей при учете ограничений, установленных трудовым законодательством Допустимым вариантом режимов труда водителей автобусов соответс ...