Выбираем принципиальную кинематическую схему механизма передвижения тележки (рисунок 3.4)
Рисунок 3.4 - Кинематическая схема механизма передвижения
Определяем сопротивление передвижению тележки, приведенное к ободу ходового колеса
кг (3.23)
где - сопротивление трения;
- коэффициент, учитывающий сопротивление трения реборд ходовых колёс тележки о головку рельсов () [5]
- сопротивление от уклона подкрановых путей
кг (3.24),
где - расчётные уклоны подкрановых путей.
Для подкрановых путей с железобетонным фундаментом на металлических балках , [22]
кг
, кг (3.25),
где - вес номинального груза, кг;
- вес тележки, кг ( кг) [3];
- диаметр поверхности катания ходового колеса, ( мм), [3];
- диаметр цапфы ходового колеса, ( мм), [3];
- коэффициент трения качения, ( - на плоском рельсе), [3];
- коэффициент трения в опоре вала;
- при установке ходовых колес на подшипниках качения, [3];
кг
Определяем общую ветровую нагрузку на тележку от веса груза и веса тележки
, кг (3.26)
где - ветровая нагрузка на тележку от веса тележки, кг
, кг (3.27)
где - распределённая ветровая нагрузка;
Определяем распределённую ветровую нагрузку
, кг/м2 (3.28),
где - скоростной напор ветра на высоте до 10 м;
кг/м2;
- поправочный коэффициент, зависящий от высоты над поверхностью земли;
(до 10 м), - от 10 до 20 м, [15];
- аэродинамический коэффициент по ГОСТ-1451-75;
;
- коэффициент перегрузки;
в нашем крае, [3];
- коэффициент, учитывающий динамическое воздействие (вызываемое пульсацией скоростного напора ветра);
, [3];
;
Похожие статьи:
Установка компенсирующих звеньев
Компенсирующие звенья должны обеспечивать надежное крепление и минимальную трудоемкость монтажа оборудования. При выборе материала основное значение имеет значение неизменяемость механических характеристик и формы компенсирующих звеньев под нагрузкой при различных температурных условиях эксплуатаци ...
Определение параметров окружающей среды и остаточных газов
При работе двигателя без наддува давление и температура окружающей среды: Давление остаточных газов: (1.10) Температура остаточных газов: Давление газов в цилиндре определяется по формуле: (1.11) где, – потери давления за счет сопротивления впускной системы и затухания скорости движения заряда в ци ...
Формирование комплекса методов неразрушающего контроля
Объективный анализ применения различных методов привел к целесообразности применения комплексных систем контроля, которые используют разные по физической природе методы исследования, что, в свою очередь, позволяет исключить недостатки одного метода, взаимодополнить методы и реализовать тем самым пр ...