По [3] выбираем редуктор В-500, .
Определяем фактическое число оборотов ходового колеса
об/мин (3.35),
где - фактическое число оборотов ходового колеса;
об/мин.
Определяем фактическую скорость передвижения тележки
м/мин (3.36),
где - фактическая скорость передвижения тележки;
м/мин.
Определяем требуемую мощность двигателя по формуле (3.32)
кВт,
что не превышает выбранную мощность ( кВт).
Определяем время пуска двигателя
сек (3.37),
где - время пуска при максимально допустимом ускорении;
сек;
кг м,
где - момент сопротивления при передвижении тележки без груза;
кг.
Следовательно,
кг м;
кг м.
Для двигателя кратность пускового момента равна 2,3, минимальный пусковой момент принимаем равным 1,1 от номинального момента [5].
, кг м (3.39).
Тогда двигатель должен иметь пусковой момент
, кг м (3.41)
кг м.
Двигатель имеет в действительности номинальный момент
, кг м;
кг м.
Определяем время пуска двигателя
, кг м (3.42);
сек;
;
[18]
Определяем тормозной момент.
Находим максимально допустимое замедление
, м/с2 (3.43)
где - максимально допустимое замедление, при котором обеспечивается заданный запас сцепления ходовых колёс с рельсом, равный 1,2 [18]
м/с2
Определяем время торможения
, сек (3.44)
сек
Определяем момент инерции при торможении
, кг м (3.45)
где - момент сопротивления передвижению тележки без груза при торможении, кг м;
Коэффициент трения реборд , [10].
Определяем сопротивление передвижению при торможении
, кг (3.46)
где - сопротивление передвижению при торможении;
кг.
Определяем момент сопротивления передвижению тележки без груза при торможении
, кг м (3.47)
Похожие статьи:
Распределение объема работ по самообслуживанию АТП
При небольшом объеме (до 8 ÷ 10 тыс. чел.-ч в год) работы по самообслуживанию частично могут выполняться на производственных участках. В это случае при определении годового объема работ соответствующих производственных участков учитывается трудоемкость работ по самообслуживанию, примерное ра ...
Маршрутный набор
Маршрутный набор предназначен для запоминания маршрутных кнопок и воздействия на ту часть исполнительной группы реле, которая обеспечивает установку задаваемого маршрута в соответствии с его родом, направлением и границами. Схема увязки маршрутного набора с исполнительной группой представлена в при ...
Увязка автоблокировки с устройствами ограждения на переезде
Особенностью кодовой рельсовой цепи является то, что её релейный конец размещают на входном конце блок участка, а питающий - на выходном. При таком размещении на переезде отсутствует путевое реле, фиксирующее освобождении переезда. Чтобы контролировать освобождение переезда, на сигнальной установке ...