;
кг (3.29),
где - распределённая ветровая нагрузка, действующая на груз;
- площадь наветренной поверхности груза, в зависимости от веса груза (20 тонн) принимаем
м2;
- площадь наветренной поверхности тележки, м2, [8];
м2;
кг;
кг.
Выбираем электродвигатель для механизма передвижения крановых тележек и кранов по максимально допустимому пусковому моменту двигателя, при котором обеспечивается надлежащий запас сцепления ходового колеса с рельсом, исключающий возможность буксования при передвижении тележки без груза в процессе пуска.
При пуске максимально допустимое значение ускорения тележки, при котором обеспечивается запас сцепления 1,2, [9] определяем по уравнению
, м/с2 (3.30)
где - число приводных ходовых колёс;
, [18];
- общее число ходовых колёс;
, [18];
- коэффициент сцепления ходового колеса с рельсом;
, [8];
- ветровая нагрузка;
кг;
м/с2 - ускорение силы тяжести;
м/с2
Определяем необходимый пусковой момент электродвигателя
, кг м (3.31),
где - момент сопротивления при передвижении тележки, кг м;
- маховый момент ротора двигателя;
- число оборотов электродвигателя;
- КПД механизма;
, [5].
Для этого определяем мощность двигателя по статическому сопротивлению при перемещении тележки с номинальным грузом
, кВт (3.32)
где - скорость передвижения тележки, принимаем м/мин, [18];
кВт;
Выбираем двигатель МТ-22-6, кВт, об/мин, [5].
Определяем число оборотов ходового колеса
, об/мин (3.33),
где - число оборотов ходового колеса.
кг м2, [5].
Кратность максимального момента 2,3, [5].
об/мин.
(3.34),
где - передаточное число редуктора;
.
Похожие статьи:
Моделирование транспортного
потока в окрестности сужения УДС
Возникновение препятствия на одной полосе двухполосной дороги с движением в одном направлении уменьшает ее пропускную способность не в 2 раза, как стоило бы предполагать, а более, поскольку появляется необходимость перестройки перед подъездом к узкому месту Рисунок 2 - Схема возникновения препятств ...
Сущность транспортной инфраструктуры и ее
роль в экономике государства
В современном обществе очень немногие потребности человека могут быть удовлетворены бес помощи транспорта, обеспечивающего заполнение географических разрывов между сферами производства и потребления. В результате общественного разделения труда этот вид деятельности обособился, что привело к выделен ...
Метод расчета и расчетные усилия
Расчет выполняется методом конечных элементов машинным способом в конечно-элементном пакете ИСПА (Интегрированная Система Прочностного Анализа). В качестве расчетных усилий приняты нагрузки, предоставленные 52 отделом – смотри рисунок 1 (лист 7), где: Р1=4000 кгс; Р2=16000 кгс4 Р3=4000 кгс; α= ...