Рассчитываем вероятность безотказной работы подшипника через 100 км пробега Рмех(100) по приведенной выше методике.
Рмех(100) = Р внутреннего кольца (100) Р сепаратора (100) Р наружного кольца (100). (6.2)
Р внутреннего кольца (100) = е - l1*100 ;
Р сепаратора (100) =е - l2*100 ;
Р наружного кольца (100) = е - l3*100 .
Р внутреннего кольца (100) = 0,4989;
Р сепаратора (100) = 0,4576;
Р наружного кольца (100)= 0,4989.
Подставляем численные значения в формулу (6.2):
0,113897.
Рассчитываем вероятность отказа подшипника
Qмех(100) =1 - Рмех(100). (6.3)
Qмех(100) = 0,886
Количество подшипников, необходимых для замены через 100 км пробег определяется по формуле:
, (6.4)
где nоб – общее число подшипников на составе (учитывая, что в составе 85 (4-хосных) вагонов).
nоб = = 1360 подшипников на составе.
Подставляем значения и получаем необходимое количество запасных подшипников (число должно быть целым).
N100 подшипников = 1205 подшипников.
В данном индивидуальном задании был выполнен расчет статистических характеристик узлов вагонов и количества запасных частей, требующихся для замены при определённом пробеге. В расчете на 100 км пробега для состава из 85 (4-хосных) вагонов необходимо 1205 запасных подшипников при вероятности безотказной работы Рмех(100) =0,113897.
Похожие статьи:
Построение диаграммы вагонопотоков на полигоне и
определение количественных показателей работ
Диаграмма вагонопотоков построена по данным среднесуточных размеров вагонопотоков (таблица 10), состава грузового поезда в физических вагонах (формула 2.18) и схемы регулировки порожних вагонов (рисунок 5). А) Диаграмма гружёных вагонопотоков. Вагонопоток, поступающий и отправляющийся по стыковым с ...
Расчет производственной программы по ТО и ремонту
Расчет количества ТО и ремонтов. Определение периодичности ТО (1) где - нормативное значение периодичности ТО-1 и ТО-2 ([л.1], табл. Г1), К1– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации ([л.1], табл. П2), К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от ...
Влияние гидравлических гасителей колебаний на безопасность
движения подвижного состава
Обеспечение безопасной перевозки пассажиров является основной и приоритетной задачей руководства ОАО «РЖД». В первом полугодии 2004 г. в соответствии с «Программой безопасности» продолжалось внедрение средств неразрушающего контроля и комплексов для ремонта гидравлических гасителей колебаний, позво ...