Устройство эскалатора типа ЭТ2

Информация » Виды и устройство эскалаторов » Устройство эскалатора типа ЭТ2

Страница 1

подъемник эскалатор устройство

Главный привод эскалатора ЭТ-2 предназначен для передвижения лестничного полотна с эксплуатационной скоростью 0,75 м/с. Привод ЭТ-2 (ЭТ-2М) состоит из главного электродвигателя, муфты с рабочими тормозами, быстроходного редуктора, главного вала эскалатора вместе с тяговыми звёздочками и аварийным тормозом.

Вспомогательный привод эскалатора предназначен для передвижения лестничного полотна с ремонтной скоростью 0,04 м/с при монтажных и демонтажных работах, а так же при растормаживании аварийного тормаза.

Тормозная система состоит из рабочего и аварийного тормоза. Рабочий тормоз нормально-замкнутого действия установлен на входном валу редуктора и действует при каждом отключении главного и вспомогательного привода, а также при обесточивании цепи управления.

Эскалатор ЭТ2 оборудован автоматически действующим аварийным тормозом, расположенным на главном приводном валу. Аварийный тормоз должен остановить эскалатор, работающий на спуск, в случае увеличения скорости лестничного полотна на 30% и более от номинальной скорости, а также при самопроизвольном изменении направления движения лестничного полотна, работающего на подъем эскалатора и при отказе рабочего тормоза.

Лестничное полотно состоит из большого количества ступеней, представляющих собой тележки на четырех колёсах, движущихся по направляющим путям (трассе). С обоих сторон ступени соединены между собой цепями. Ступени крепятся к цепям полым шарниром цепи, надетым на цапфу оси ступени. Таком образом, ступень шарнирно связана с цепью, может вращаться на оси и, следовательно, принимать любое положение на оси относительно цепи в вертикальной плоскости в зависимости от конфигурации трассы направляющих путей. Шарнирное крепление ступеней позволяет лестничному полотну образовать на входе и выходе с эскалатора горизонтальные площадки, удобные для пассажира.

Для безопасности входа на эскалатор и выхода с него горизонтальная поверхность ступеней имеет настил с выступающими гребнями, расположенными на равном расстоянии одна от другой. Поступёнок имеет вертикальные выступы и впадины, которые в сочетании с выступами и впадинами настила образуют лабиринт. НА входе и выходе с эскалатора предусмотрены неподвижные наклонные площадки с зубцами, которые попадают в промежутки между гребнями настила ступеней. Такое устройство обеспечивает безопасный переход пассажира с эскалатора в вестибюль.

Рабочая ветвь лестничного полотна и поручней отделена от механизмов и металлоконструкций эскалатора прочной жёсткой гладкой и трудно сгораемой облицовкой – балюстрадой. Конструкция балюстрады легко разборная в местах, требующих технического обслуживания. Перепады плоскостей между элементами балюстрады со стороны лестничного полотна более 3 мм не допускается. Стыки фартуков не должны иметь перепадов более 0,5 мм и должно быть исключено их взаимное смещение.

По обеим сторонам эскалатора на балюстраде устроен движущийся поручень. Скорость движения поручня не должна отличаться от скорости движения ступеней более чем на 2%.

Поручень представляет собой С – образный профиль.

Эскалатор оборудован блокировочными устройствами, отключающими электродвигатели с остановкой лестничного полотна при:

– обрыве, чрезмерной вытяжке или остановке поручня,

– перемещении одной или двух звездочек каретки натяжной станции в сторону привода или в обратную сторону более 30 мм.,

– отвинчивании гайки или выходе винта аварийного тормоза.

– срабатывании рабочего или аварийного тормозов,

– запасе хода якоря электромагнита рабочего тормоза менее регламентированного,

– подъеме входной площадки,

– воздействия на устройство «стоп» в любом месте прохода между эскалаторами или за щитами балюстрады, а также на выключателе «стоп»,

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет параметров процесса расширения и выпуска
По опытным данным средние значения величины при номинальной нагрузке: Давление и температура конца процесса расширения: (1.33) (1.34) Правильность предварительного выбора температуры остаточных газов проверяется с помощью выражения: (1.35) Погрешность менее 10%, соответственно температура остаточны ...

Буксовый узел
Через буксы вес тепловоза передается на оси колесных пар. Кроме того, буксы участвуют в передаче тяговых и тормозных усилий от колесных пар на раму тележки. Рис. 5 Роликовая букса На рассматриваемом тепловозе применены буксы с двухрядными ро-ликовыми сферическими подшипниками, смонтированными в кор ...

Техническое обслуживание пускового двигателя
Техническое обслуживание пускового дизеля вклю­чает в себя проверку и при необходимости регулировку зазоров между электродами свечи зажигания и контак­тами прерывателя магнето, а также обслуживание ре­дуктора пускового двигателя. Проводят его при ТО-3. Проверка зазоров между электродами. Свечу зажи ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru