С помощью исполнительной группы выполняются установка, замыкание и размыкание маршрутов. В зависимости от установленных границ набранного маршрута происходит выбор путевых и стрелочных секций, входящих в этот маршрут. После этого с помощью контрольно-секционных реле КС контролируются все условия правильности набранного маршрута.
Если маршрут установлен правильно и возбудились реле КС всех секций маршрута, то выключаются замыкающие реле 3 этих секций и происходит замыкание секций маршрута. С контролем замыкания маршрута включается сигнальное реле С и открывается светофор. Экстренное закрытие светофора осуществляется вторичным нажатием кнопки начала маршрута от данного светофора.
После открытия светофора возможны три вида размыкания маршрута: автоматическое секционное, отмена маршрута и искусственное размыкание. Автоматическое размыкание происходит в процессе проследования состава по секциям маршрута. При вступлении поезда на первую секцию после закрытия светофора происходит подготовка к ее размыканию. После полного освобождения первой секции и нахождения состава на второй секции происходит размыкание первой секции. В аналогичной последовательности размыкаются все последующие секции.
Отмену маршрута делают нажатием кнопки групповой отмены ОГК и кнопки начала маршрута Н для закрытия светофора. После этого при условии свободности участка приближения с выдержкой времени 5 сек. происходит полное размыкание всех секций маршрута. При условии занятости участка приближения поездной маршрут размыкается с выдержкой времени 3 мин; маневровый маршрут - 1мин.
Искусственное размыкание производят нажатием кнопок: искусственной разделки ИРК всех путевых и стрелочных секций, входящих в маршрут, групповой кнопки искусственной разделки ГИРК, кнопки начала маршрута Н для закрытия светофора. После нажатия всех кнопок полное размыкание маршрута происходит с выдержкой времени в 3 .4 мин.
Межузловые цепи обозначаются буквами согласно их принадлежности: КС – контрольно-секционных реле; С – Сигнальных реле; МС – подпитки маневровых сигнальных реле; 1М и 2М – маршрутных реле; Р – реле разделки.
Похожие статьи:
Улучшение технических характеристик дизеля путем установки турбокомпрессора
В дипломном проекте предлагаем усовершенствовать вспомогательный механизм, а именно, улучшить технические характеристики дизеля путем установки турбокомпрессора. Турбокомпрессор в соответствии с рисунком 13 осуществляет наддув выхлопных газов дизеля, повышая мощность и КПД последнего [8]. Турбокомп ...
Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...
Эксплуатационная часть
В настоящем курсовом проекте рассматривается двухпутный участок железной дороги с электротягой переменного тока, на котором применяется трёхзначная кодовая автоблокировка переменного тока частотой 25 Гц с «вращающимися» рельсовыми цепями. Применение этих рельсовых цепей снимает проблему защиты от п ...