Организация работ по очистке путей и уборке снега

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Организация работ по очистке путей и уборке снега

Страница 1

Снегозаносимые участки пути характеризуются двумя признаками: категорией заносимости, зависящей от поперечного профиля земляного полотна; степенью заносимости, определяемой количеством снега, м3/м пути, приносимого к пути с вероятностью повторения один раз в 15—20 лет.

Степень снегозаносимости участков, средства и способы защиты пути от снежных заносов определяются по таблице 6.1. с учетом местных условий.

Таблица 6.1 - Характеристика средств защиты пути от снежных заносов в зависимости от расчетного годового объема метелевого снегоприноса

Объем приносимого снега за зиму, м3/м

Средства и способы защиты пути от снежных заносов

Слабо заносимые участки до 100

Одно-, двухполосные лесонасаждения или одно-двухрядные щитовые линии

Средне заносимые участки- 101-300

Двух-, трехполосные лесонасаждения или постоянный забор высотой до 5,5 м или забор облегченного типа высотой 4 - 5 м

Сильно заносимые участки- 301 - 600

Трех-, четырехполосные лесонасаждения или один-два ряда постоянных заборов высотой до 5,5 м или забор облегченного типа высотой 4-5 м

Особо сильно заносимые участки - более 600

Четырехполосные и с большим числом лесонасаждения или два ряда постоянных заборов высотой до 5,5 -м или два ряда заборов облегченного типа высотой 5 м, снегопередувающие заборы. Перепрофилирование снегозаносимых участков земляного полотна в снегозаносимые профили

Для защиты территории станции от снежных заносов применяются контурные ограждения. На крупных станциях и узлах применяют также и внутристанционную защиту с расчетом полного задержания переносимого снега.

К постоянной контурной станционной защите относятся лесонасаждения и постоянные заборы, к временной защите — переносные малогабаритные щиты.

Для определения конструкции средств снегозащиты необходимо воспользоваться таблицей 6.2

Таблица 6.2 -Конструкция средств снегозащиты

Конструкция средств снегозащиты

Количество снега за расчетную зиму, м3/м

<100

101-250

251-400

>400

Лесонасаждения

Общая ширина лесополосы, м

25-35

60-90

90-150

150-180

Ширина лесополос, м

25-35

Полевая 15-25

Все полосы шириной 10-15

Ширина полевого интервала, м

-

До 40

35-50

35-50

Ширина остальных межполосных интервалов, м

-

-

20-25

20-25

Заборы и переносные щиты

1 -2 ряда щитов

Забор Н=4-5 м, 2 ряда щитов с перестановкой

Забор Н= 4м с щитовой линией

2ряда заборов с щитовой линией

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение общего пробега локомотива
В общий пробег локомотивов включается линейный пробег и условный пробег, который учитывает маневровую работу и простой локомотивов в рабочем состоянии. Объем маневровой работы и простоя в рабочем состоянии рассчитываются в локомотиво – часах. А затем переводят в локомотиво – километры по соотношени ...

Метод расчета и расчетные усилия
Расчет выполняется методом конечных элементов машинным способом в конечно-элементном пакете ИСПА (Интегрированная Система Прочностного Анализа). В качестве расчетных усилий приняты нагрузки, предоставленные 52 отделом – смотри рисунок 1 (лист 7), где: Р1=4000 кгс; Р2=16000 кгс4 Р3=4000 кгс; α= ...

Общая характеристика систем контроля состоя­ния запасов
Понятие материального запаса является одним из ключевых в логистике. Материальные запасы – это находящиеся на разных стадиях производ­ства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс лич­ного или произв ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru