Снегозаносимые участки пути характеризуются двумя признаками: категорией заносимости, зависящей от поперечного профиля земляного полотна; степенью заносимости, определяемой количеством снега, м3/м пути, приносимого к пути с вероятностью повторения один раз в 15—20 лет.
Степень снегозаносимости участков, средства и способы защиты пути от снежных заносов определяются по таблице 6.1. с учетом местных условий.
Таблица 6.1 - Характеристика средств защиты пути от снежных заносов в зависимости от расчетного годового объема метелевого снегоприноса
Объем приносимого снега за зиму, м3/м |
Средства и способы защиты пути от снежных заносов |
Слабо заносимые участки до 100 |
Одно-, двухполосные лесонасаждения или одно-двухрядные щитовые линии |
Средне заносимые участки- 101-300 |
Двух-, трехполосные лесонасаждения или постоянный забор высотой до 5,5 м или забор облегченного типа высотой 4 - 5 м |
Сильно заносимые участки- 301 - 600 |
Трех-, четырехполосные лесонасаждения или один-два ряда постоянных заборов высотой до 5,5 м или забор облегченного типа высотой 4-5 м |
Особо сильно заносимые участки - более 600 |
Четырехполосные и с большим числом лесонасаждения или два ряда постоянных заборов высотой до 5,5 -м или два ряда заборов облегченного типа высотой 5 м, снегопередувающие заборы. Перепрофилирование снегозаносимых участков земляного полотна в снегозаносимые профили |
Для защиты территории станции от снежных заносов применяются контурные ограждения. На крупных станциях и узлах применяют также и внутристанционную защиту с расчетом полного задержания переносимого снега.
К постоянной контурной станционной защите относятся лесонасаждения и постоянные заборы, к временной защите — переносные малогабаритные щиты.
Для определения конструкции средств снегозащиты необходимо воспользоваться таблицей 6.2
Таблица 6.2 -Конструкция средств снегозащиты
Конструкция средств снегозащиты |
Количество снега за расчетную зиму, м3/м | ||||
<100 |
101-250 |
251-400 |
>400 | ||
Лесонасаждения | |||||
Общая ширина лесополосы, м |
25-35 |
60-90 |
90-150 |
150-180 | |
Ширина лесополос, м |
25-35 |
Полевая 15-25 |
Все полосы шириной 10-15 | ||
Ширина полевого интервала, м |
- |
До 40 |
35-50 |
35-50 | |
Ширина остальных межполосных интервалов, м |
- |
- |
20-25 |
20-25 | |
Заборы и переносные щиты |
1 -2 ряда щитов |
Забор Н=4-5 м, 2 ряда щитов с перестановкой |
Забор Н= 4м с щитовой линией |
2ряда заборов с щитовой линией | |
Похожие статьи:
Определение общего пробега локомотива
В общий пробег локомотивов включается линейный пробег и условный пробег, который учитывает маневровую работу и простой локомотивов в рабочем состоянии. Объем маневровой работы и простоя в рабочем состоянии рассчитываются в локомотиво – часах. А затем переводят в локомотиво – километры по соотношени ...
Метод расчета и расчетные усилия
Расчет выполняется методом конечных элементов машинным способом в конечно-элементном пакете ИСПА (Интегрированная Система Прочностного Анализа). В качестве расчетных усилий приняты нагрузки, предоставленные 52 отделом – смотри рисунок 1 (лист 7), где: Р1=4000 кгс; Р2=16000 кгс4 Р3=4000 кгс; α= ...
Общая характеристика систем контроля состояния запасов
Понятие материального запаса является одним из ключевых в логистике. Материальные запасы – это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс личного или произв ...