Метод расчета и расчетные усилия

Расчет выполняется методом конечных элементов машинным способом в конечно-элементном пакете ИСПА (Интегрированная Система Прочностного Анализа).

В качестве расчетных усилий приняты нагрузки, предоставленные 52 отделом – смотри рисунок 1 (лист 7), где:

Р1=4000 кгс;

Р2=16000 кгс4

Р3=4000 кгс;

α=20°;

β=20°.

Согласно условиям эксплуатации устройства М450–1 усилия Р1, Р2 и Р3 одновременно действовать не могут, поэтому в расчете учитывается воздействие на конструкции надстройки и фундаментов только от усилия Р2, как от максимального.

Для каждого варианта установки устройства рассматриваются 4 варианта приложения усилия Р2:

вариант I – усилие Р2 направлено перпендикулярно опорной поверхности фундамента;

вариант II – усилие Р2 направлено в нос под углами 20° относительно основной плоскости и плоскости 54 шп., одинаково на обоих бортах;

вариант III – усилие Р2 направлено в корму под углами -20° относительно основной плоскости и плоскости 54 шп., одинаково на обоих бортах;

вариант IV является комбинацией вариантов II и III – на одном борту усилие Р2 под углами 20° направлено в нос, на противоположном борту усилие под углами -20° направлено в корму.

Сосредоточенное усилие Р2 раскладывается на равные составляющие, которые равномерно распределены на площади 300х400 мм2 – площади обуха приемного устройства, который приваривается к опорной поверхности фундамента.

Допускаемые эквивалентные напряжения в конструкциях надстройки и фундаментов при расчете прочности равны 312 МПа (3200 кгс/см2).

Рисунок 1 – Схема приложения усилий к фундаменту, вариант №1 (для варианта №2 усилия прикладываются аналогично)

Похожие статьи:

Технико-эксплуатационная характеристика расчётного полигона
Города А и Д являются крупными административными, промышленными и культурными центрами. Здесь зарождается и погашается большой пассажиропоток. Исходя из данных в задании имеются установленные пассажиропотоки, приведенные в таблицах 1 и 2. Для обеспечения пассажироперевозок, двухпутное железнодорожн ...

Дефекты деталей систем освещения и световой сигнализации автомобилей и методы снижения интенсивности их появления
Основные неисправности. К ним относят перегорание нитей и потемнение колбы ламп, потускнение и загрязнение поверхности отражателя, загрязнение и трещины рассеивателя, снижение светотехнических характеристик и разрегулировка световых пучков фар, окисление и разрушение контактов в электрических соеди ...

Календарный график строительства
При разработке календарного графика принята однолучевая схема развертывания строительства с расположением опорной базы на станции А. Трудоемкость каждого вида работ принята в соответствии с [1] или заданием. Расчет основных параметров графика выполняется по следующим формулам: , (2) , (3) где xц, y ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru