Города А и Д являются крупными административными, промышленными и культурными центрами. Здесь зарождается и погашается большой пассажиропоток.
Исходя из данных в задании имеются установленные пассажиропотоки, приведенные в таблицах 1 и 2.
Для обеспечения пассажироперевозок, двухпутное железнодорожное направление А-В-Д и участок В-К оборудованы автоматической блокировкой и электрической централизацией стрелок на станциях. Схема полигона и протяжённость участков в километрах представлены на рисунке 1.
Рисунок 1 – Схема железнодорожного полигона
Пассажирское движение обслуживается локомотивом типа ТЭП75, пригородное движение – ДР2, грузовое движение – 2ТЭ116.
Станции прописки составов, обращающихся на полигоне, ‑ "А". Нормы простоя пассажирских составов всех категорий на станции основного депо ‑ 6 часов, на станции оборотного депо ‑ 4 часа.
Количество зон на пригородном участке ‑ 2.
Эквивалентный уклон составляет 48 Н/т, а расчетный ‑ 9 % (в обоих направлениях).
На полигоне обращаются четырехосные вагоны, средняя масса брутто которых 55 т.
Другие данные представлены в таблицах 1-5.
Таблица 1 – Среднесуточные размеры пассажиропотока в местном сообщении на расчётном полигоне, человек
Со станции |
На станцию |
Итого | |||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
К | ||
А |
- |
1300 |
7800 |
1950 |
2600 |
1950 |
15600 |
Б |
- |
1300 |
1040 |
1040 |
1040 |
4420 | |
В |
- |
2600 |
1950 |
1300 |
5850 | ||
Г |
- |
1300 |
650 |
1950 | |||
Д |
- |
650 |
650 | ||||
К |
- | ||||||
Итого |
- |
1300 |
9100 |
5590 |
6890 |
5590 |
28470 |
Таблица 2 – Среднесуточные размеры пригородных пассажиропотоков на участке В-К, человек
Из |
Расстояние в % |
На станции |
Итого | ||||||||||||
В |
ф |
а |
е |
ж |
п |
н |
у |
р |
з |
х |
т |
K | |||
В |
0 |
- |
638 |
1403 |
463 |
1998 |
213 |
2083 |
723 |
808 |
1403 |
553 |
459 |
638 |
11382 |
ф |
7 |
- |
17 |
17 |
17 |
51 |
26 |
43 |
34 |
43 |
34 |
43 |
26 |
349 | |
а |
11 |
- |
9 |
26 |
26 |
9 |
9 |
17 |
17 |
9 |
9 |
9 |
136 | ||
е |
17 |
- |
17 |
17 |
17 |
17 |
9 |
17 |
17 |
9 |
9 |
128 | |||
ж |
22 |
- |
17 |
9 |
17 |
17 |
9 |
9 |
17 |
17 |
111 | ||||
п |
35 |
- |
9 |
26 |
17 |
9 |
17 |
17 |
17 |
111 | |||||
н |
45 |
- |
26 |
17 |
17 |
26 |
26 |
9 |
119 | ||||||
у |
55 |
- |
26 |
17 |
17 |
17 |
17 |
94 | |||||||
р |
62 |
- |
17 |
17 |
26 |
17 |
77 | ||||||||
з |
72 |
- |
26 |
17 |
17 |
60 | |||||||||
х |
83 |
- |
17 |
34 |
51 | ||||||||||
т |
91 |
- |
68 |
68 | |||||||||||
K |
100 |
- | |||||||||||||
Итого |
638 |
1420 |
493 |
2057 |
323 |
2151 |
859 |
944 |
1547 |
723 |
655 |
876 |
12682 |
Похожие статьи:
Компоновка главного производственного корпуса ремонтного предприятия
При проектировании специализированных предприятий по ремонту дорожных машин и их агрегатов необходимо соблюдение условий технологической взаимосвязи, а также действующих норм строительного, санитарного и противопожарного проектирования. Технологическую компоновку главного производственного корпуса ...
Оценка качества работы маршрутных такси
В практической деятельности автотранспортных предприятий и управлений очень часто встречается необходимость в оценке качества работы, выполняемой отдельными исполнителями, подразделениями и службами. Это делают при подведении итогов работы, а также при оценке качества обслуживания пассажиров в горо ...
Годовой экономический эффект
Расчетная формула: Эгл = (Сб - Сн) - Ен (Кн - Кб), руб. По годам эксплуатации «ЛИС-РТ-3» годовой экономический эффект составит: - первый год: Эг1 = -10042 - 0,1 х 600000 = -70042 руб. - второй год: Эг2 = 149919 - 0,1 х 600000 = 143919 руб. - третий год: Эг3 = 307115 - 0,1 х 600000 = 247115 руб. - ч ...