Таблица 4 – Стоимость единиц работы подвижного состава, д. е.
Параметр |
Значение стоимости, у.е. | ||
Грузовое движение |
Пассажирское движение | ||
Тепловозная тяга |
Тепловозная тяга |
Тепловозная тяга | |
Поездо-км |
1,0 |
0,5 |
0,32 |
Поездо-час простоя |
5,6 |
8,0 |
1,8 |
Поездо-час в движении |
35,0 |
25,0 |
13,0 |
Таблица 5 – Ведомость перегонных времён хода грузовых и пассажирских поездов на участке В-К при тепловозной тяге, мин
Участок |
Перегон |
Чистые времена хода поездов | |||
пассажирских |
грузовых | ||||
нечетное |
четное |
нечетное |
четное | ||
В-К |
В-ф |
11 |
12 |
16 |
16 |
ф-а |
12 |
13 |
13 |
16 | |
а-е |
13 |
11 |
17 |
16 | |
е-ж |
10 |
10 |
11 |
13 | |
ж-п |
14 |
12 |
19 |
16 | |
п-н |
12 |
13 |
21 |
19 | |
н-у |
14 |
12 |
19 |
23 | |
у-р |
16 |
16 |
21 |
22 | |
р-з |
13 |
14 |
20 |
18 | |
з-х |
9 |
10 |
13 |
13 | |
х-т |
12 |
11 |
16 |
15 | |
т-К |
14 |
16 |
21 |
21 |
Похожие статьи:
Схема стрелочных управляющих реле
Воздействие маршрутного набора на исполнительную группу реле производится в точках, обусловленных унифицированным принципом построения ее схем. Унификация заключается в том, что необходимые цепи строятся по плану станции общими для поездных и маневровых маршрутов, разветвление их на стрелках осущес ...
Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов
В данной работе грузооборот рассчитывается на основе объёмов погрузки, выгрузки, приёма и сдачи грузов по основным пунктам. Для определения пробега грузов необходимо составить схемы грузопотоков по родам грузов (каменный уголь, сухогрузы, нефть), рис.1.1. Для дальнейшей работы требуется определить ...
Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Для ПС проектируемого АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации, соответствующими коэффициентами. При этом учитываем, что в соответствии с Положением, в нормативы трудоемкости ТО–1, ТО–2 и ТР входят ...