При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций.
С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте и записываются пеленги открытия и закрытия маяков при входе и выходе из района их действия, отсчёты приемоиндикаторов РНС при входе в их рабочие зоны и выбирают наиболее точные способы определения места судна. Результаты сводятся в таблицу №2.6.1
Таблица №2.6.1 – План коррекции счислении
№ этапа |
Тс От…. До…. |
Кс |
Средства и способы определения места | ||||||||
Основной |
Резервный | ||||||||||
Ориентиры, способ |
Мо |
Ориентиры, способ |
Мо | ||||||||
1 |
13.15 10.02 |
1,4 |
РМк Ильинский |
0.25 |
Мк Челбас |
0.3 | |||||
2 |
13.15 08.02 |
1,4 |
РМк Херсонес РМк Тарханкутский |
0,2 |
Мк Ильинский РМк Херсонес |
0.4 | |||||
3 |
08.00 21.45 |
1,4 |
РМк Одесский РМк Змеиный |
0,26 |
РМк Одесский РМк Тендровский |
0,3 | |||||
4 |
21.45 12.38 |
1,4 |
РМк Змеиный РМк Констанца |
0,24 |
РМк Змеиный РМк Херсонес |
0,26 | |||||
5 |
12.38 22.38 |
1,4 |
РМк Анадолу РМк Калиакра |
0,25 |
РМк Кефкен РМк Маслен-Нос |
0,28 | |||||
6 |
19.10 20.53 |
1,4 |
По П и Dp на Мк Анадолу |
0,3 |
По 2-ум пеленгам на Мк Румели и Мк Анадолу |
1,4 | |||||
В проливе Босфор определение места производится непрерывно | |||||||||||
7 |
00.18 06.51 |
1,4 |
По П и Dp доМк Ешилькей |
0,08 |
По Dp до Мк Ешилькей и до мыса Инджи |
0,09 | |||||
В проливе Дарданеллы определение места производится непрерывно | |||||||||||
8 |
17.12 22.29 |
1,4 |
По Dp до Мк Мехметчик и до о. Бозджаада |
0,15 |
По пеленгу на Мк Мехметчик и Dp до о. Бозджаада |
0,2 | |||||
9 |
22.29 05.53 |
1,4 |
По П и Dp до Мк Папас |
0,12 |
По П на Мк Псара и Dp до побережья о. Миконос |
0,23 | |||||
10 |
16.40 19.04 |
1,4 |
Мк Прасониси, пеленг – дистанция |
0,13 |
ЛОРАН – С |
0,25 | |||||
11 |
20.09 01.52 |
1,4 |
GPS |
0,19 |
ЛОРАН – С |
0,25 | |||||
Похожие статьи:
Определение площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений
При укрупненных расчетах определение площадей производственных помещений производится на основании удельной площади на одного рабочего в наиболее многочисленной смене ,(13) где – площадь цеха, м2 ; – удельная площадь на одного производственного рабочего, м2; – явочное количество рабочих в большей с ...
Характеристика материалов
Применяемые материалы зависят от назначения деталей автосцепного устройства. Основные детали – изготавливаются стальным литьем по ГОСТ 22703-91. Согласно этому стандарту, корпус, автосцепки и тяговый хомут – т.е. детали, передающие продольные нагрузки изготавливаются по первой группе указанного ста ...
Порядок планирования и учёт технического обслуживания и ремонта локомотивов
Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем. Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, ка ...