Таблица 3 – Годовые размеры планируемых к отправлению миллионов тонн груза с учётом коэффициента неравномерности
Из |
На станции |
Итого | |||||||||||||
Из-за А |
А |
А-Б |
Б |
Б-В |
В |
В-Г |
Г |
Г-Д |
Д |
Из-за Д |
В-К |
К |
Из-за К | ||
Из-за А |
- |
0,065 |
0,065 |
0,195 |
0,13 |
0,52 |
0,065 |
0,585 |
0,065 |
0,715 |
3,9 |
0,065 |
0,26 |
0,715 |
7,345 |
А |
0,195 |
- |
0 |
0,26 |
0,065 |
0,52 |
0 |
0,455 |
0,065 |
0,585 |
0,195 |
0 |
0,13 |
0,195 |
2,665 |
А-Б |
0,065 |
0 |
- |
0,065 |
0 |
0,13 |
0 |
0,065 |
0 |
0,065 |
0,195 |
0 |
0,065 |
0,13 |
0,78 |
Б |
0,39 |
0,13 |
0 |
- |
0 |
0,195 |
0,065 |
0,065 |
0,065 |
0 |
0,26 |
0,065 |
0,13 |
0,65 |
2,015 |
Б-В |
0,13 |
0,065 |
0 |
0,065 |
- |
0,065 |
0,065 |
0,065 |
0 |
0,13 |
0,195 |
0,065 |
0,13 |
0,13 |
1,105 |
В |
0,78 |
0,26 |
0,065 |
0,195 |
0 |
- |
0 |
0,455 |
0,065 |
0,325 |
0,52 |
0 |
0,26 |
0,325 |
3,25 |
В-Г |
0,065 |
0,065 |
0 |
0,065 |
0 |
0,13 |
- |
0 |
0 |
0,13 |
0,26 |
0 |
0,065 |
0,195 |
0,975 |
Г |
0,325 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
0,39 |
0 |
- |
0 |
0,195 |
0,78 |
0,065 |
0,065 |
0,065 |
2,405 |
Г-Д |
0,195 |
0,065 |
0 |
0,065 |
0,065 |
0,13 |
0 |
0 |
- |
0 |
0,26 |
0 |
0 |
0,065 |
0,845 |
Д |
0,13 |
0,065 |
0 |
0,13 |
0 |
0,91 |
0,065 |
0,52 |
0 |
- |
0,845 |
0 |
0,065 |
0,26 |
2,99 |
Из-за Д |
4,225 |
0,52 |
0,065 |
0,13 |
0,065 |
0,455 |
0,065 |
0,26 |
0,065 |
0,91 |
- |
0 |
0,065 |
0,065 |
6,89 |
В-К |
0,065 |
0,195 |
0,065 |
0,13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,13 |
0,195 |
- |
0,065 |
0,195 |
1,04 |
К |
0,52 |
0,13 |
0,065 |
0,195 |
0 |
0,39 |
0 |
0,065 |
0 |
0,13 |
0,195 |
0 |
- |
1,3 |
2,99 |
Из-за К |
1,625 |
0,13 |
0 |
0,195 |
0,065 |
0,325 |
0 |
0,065 |
0 |
0,13 |
0,13 |
0,065 |
1,04 |
- |
3,77 |
Итого |
8,71 |
1,82 |
0,455 |
1,82 |
0,52 |
4,16 |
0,325 |
2,6 |
0,325 |
3,445 |
7,93 |
0,325 |
2,34 |
4,29 |
39,065 |
Похожие статьи:
Укладка и балластировка
пути
Средний темп строительства верхнего строения пути составляет 1 км в смену. Для этого темпа выбирается следующий набор основных машин: ПБ-3М, ППЗЛ-650 и комплект машин мобильного действия: МПП-5, ПМ-400, РМ-400, ВПМ-600. Трудоемкость работ посчитана по нормам [3] в соответствии со схемой распределен ...
Технологический расчет проектируемого предприятия
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование. Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – зона ТО-2. Модель автомобиля – МАЗ-6303 . Количество автомобилей – 310. Условия эксплуатации: - дорожное покрытие – асфальтобетон. - условие движения – город до 1 ...
Буксовый узел
Через буксы вес тепловоза передается на оси колесных пар. Кроме того, буксы участвуют в передаче тяговых и тормозных усилий от колесных пар на раму тележки. Рис. 5 Роликовая букса На рассматриваемом тепловозе применены буксы с двухрядными ро-ликовыми сферическими подшипниками, смонтированными в кор ...