Технико-эксплуатационная характеристика расчётного полигона

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Технико-эксплуатационная характеристика расчётного полигона

Страница 2

Таблица 3 – Годовые размеры планируемых к отправлению миллионов тонн груза с учётом коэффициента неравномерности

Из

На станции

Итого

Из-за А

А

А-Б

Б

Б-В

В

В-Г

Г

Г-Д

Д

Из-за Д

В-К

К

Из-за К

Из-за А

-

0,065

0,065

0,195

0,13

0,52

0,065

0,585

0,065

0,715

3,9

0,065

0,26

0,715

7,345

А

0,195

-

0

0,26

0,065

0,52

0

0,455

0,065

0,585

0,195

0

0,13

0,195

2,665

А-Б

0,065

0

-

0,065

0

0,13

0

0,065

0

0,065

0,195

0

0,065

0,13

0,78

Б

0,39

0,13

0

-

0

0,195

0,065

0,065

0,065

0

0,26

0,065

0,13

0,65

2,015

Б-В

0,13

0,065

0

0,065

-

0,065

0,065

0,065

0

0,13

0,195

0,065

0,13

0,13

1,105

В

0,78

0,26

0,065

0,195

0

-

0

0,455

0,065

0,325

0,52

0

0,26

0,325

3,25

В-Г

0,065

0,065

0

0,065

0

0,13

-

0

0

0,13

0,26

0

0,065

0,195

0,975

Г

0,325

0,13

0,13

0,13

0,13

0,39

0

-

0

0,195

0,78

0,065

0,065

0,065

2,405

Г-Д

0,195

0,065

0

0,065

0,065

0,13

0

0

-

0

0,26

0

0

0,065

0,845

Д

0,13

0,065

0

0,13

0

0,91

0,065

0,52

0

-

0,845

0

0,065

0,26

2,99

Из-за Д

4,225

0,52

0,065

0,13

0,065

0,455

0,065

0,26

0,065

0,91

-

0

0,065

0,065

6,89

В-К

0,065

0,195

0,065

0,13

0

0

0

0

0

0,13

0,195

-

0,065

0,195

1,04

К

0,52

0,13

0,065

0,195

0

0,39

0

0,065

0

0,13

0,195

0

-

1,3

2,99

Из-за К

1,625

0,13

0

0,195

0,065

0,325

0

0,065

0

0,13

0,13

0,065

1,04

-

3,77

Итого

8,71

1,82

0,455

1,82

0,52

4,16

0,325

2,6

0,325

3,445

7,93

0,325

2,34

4,29

39,065

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Укладка и балластировка пути
Средний темп строительства верхнего строения пути составляет 1 км в смену. Для этого темпа выбирается следующий набор основных машин: ПБ-3М, ППЗЛ-650 и комплект машин мобильного действия: МПП-5, ПМ-400, РМ-400, ВПМ-600. Трудоемкость работ посчитана по нормам [3] в соответствии со схемой распределен ...

Технологический расчет проектируемого предприятия
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование. Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – зона ТО-2. Модель автомобиля – МАЗ-6303 . Количество автомобилей – 310. Условия эксплуатации: - дорожное покрытие – асфальтобетон. - условие движения – город до 1 ...

Буксовый узел
Через буксы вес тепловоза передается на оси колесных пар. Кроме того, буксы участвуют в передаче тяговых и тормозных усилий от колесных пар на раму тележки. Рис. 5 Роликовая букса На рассматриваемом тепловозе применены буксы с двухрядными ро-ликовыми сферическими подшипниками, смонтированными в кор ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru