Компоновка главного производственного корпуса ремонтного предприятия

Информация » Проектирование ремонтного предприятия по капитальному ремонту строительных и дорожных машин » Компоновка главного производственного корпуса ремонтного предприятия

При проектировании специализированных предприятий по ремонту дорожных машин и их агрегатов необходимо соблюдение условий технологической взаимосвязи, а также действующих норм строительного, санитарного и противопожарного проектирования.

Технологическую компоновку главного производственного корпуса выполняют в следующей последовательности:

1) намечают схему производственно-технологического потока;

2) определяют расчётную площадь главного производственного корпуса по формуле

(14)

где – площадь i-го производственного цеха;

– площадь j-го бытового помещения;

– площадь k-го складского помещения;

1.15 – коэффициент, учитывающий межцеховые проходы и проезды.

Похожие статьи:

Организация работы станции
Назначение участковых станций определяется планом формирования поездов. На всех участковых станциях формируются и расформировываются сборные поезда, передаточные, вывозные, участковые и при большой местной работе маршрутные поезда. Участковая станция «Д» осуществляет прием – отправление на три напр ...

Состав парка троллейбусов
Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава представлена в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава Марка Количество В том числе по возрасту, лет До 3 3-5 5-10 10-15 АКСМ-213 64 0 0 64 0 АКСМ-221 35 0 35 0 0 АКСМ-32102 31 14 17 ...

Работа в предприятии по управлению персоналом
Непосредственное управление механизированной уборки улиц в автоколоннах осуществляется сменным мастером (дежурным инженером) Сменные мастера занимаются: оперативным планированием механизированной уборки улиц, выпуском подвижного состава на линию и приемом его при возврате с линии, оперативным руков ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru