Для комбайнов
Ттр=tтр*Nтр [9]с.16 (18)
Тпто=tпто*Nпто[9]с.16 (19)
Тпсто=tпсто*Nпсто[9]с.16 (20)
Где: Ттр(пто,псто)- рассчитываемая трудоемкость для проведения ТР,ПТО,ПСТО.
tтр(пто,псто)- трудоемкость на ТР,ПТО,ПСТО соответствующей марки.
Nтр(пто,псто)- рассчитанное количество ТР,ПТО,ПСТО.
Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ для комбайнов приведу на примере комбайна Енисей-1200
Ткр= 249*0= 0 ч-ч
Ттр = 157*2 =314 ч-ч
Тто-2 = 6,6*3= 19,8 ч-ч
Тто-1= 5,1*11=56,1 ч-ч
Тпсто= 15*3*3= 135 ч-ч
Аналогично произвожу расчет для остальных видов комбайнов и на основании произведенных расчетов строю таблицу 9, куда записываю полученные результаты.
Таблица 9.
Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ для комбайнов
Марка комбайна |
Трудоемкость, (чел.ч.) | ||||
КР |
ТР |
ТО – 2 |
ТО – 1 |
ПСТО | |
Енисей – 1200 |
- |
314 |
19,8 |
56,1 |
135 |
КСК – 100А |
- |
400 |
2,3 |
18 |
135 |
ККУ – 2А |
- |
112 |
- |
108 |
50 |
ВСЕГО |
- |
826 |
22,1 |
84,9 |
320 |
Для автомобилей
Тк= tк*Nк [9]с.26 (21)
Тто-2 = t то-2 *N то-2 [9]с.26 (22)
Т то-1= t то-1*N то-1 [9]с.26 (23)
Тсто = tсто *Nсто [9]с.26 (24)
где: Тк, Тто-2 ( то-1 , сто) - рассчитываемая трудоемкость для проведения ТР, ТО-2, ТО-1, СТО
tк, (то-2, то-1, сто) -трудоемкость на ремонт или ТО одной машины соответствующей марки
N к ,(то-2, то-1, сто)-рассчитанное количество капитальных ремонтов, ТО-2, ТО-1, СТО.
Количество текущих ремонтов для автомобилей не рассчитывается, однако текущие ремонты проводят по необходимости, исходя из технического состояния машины трудоемкость для таких ремонтов проводят по формуле:
Ттр =0,001*Bг*n*tmp [9]с.26 (25)
где: Вг- плановый пробег автомобиля данной марки за год
n - количество автомобилей данной марки
tтр - удельная трудоемкость текущего ремонта автомобиля.
Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ для автомобилей приведу на примере автомобиля ГАЗ-53-12
Ткр= 249*1=249 ч-ч
Ттр= 0,001* 27500*11*5,9=1784,75 ч-ч
Тто-2 = 11,8*19= 224,2 ч-ч
Тто-1= 2,9*91= 263,9 ч-ч
Тсто= 56,05*11= 616,55 ч-ч
Аналогично произвожу расчет для остальных видов автомобилей и на основании произведенных расчетов строю таблицу 10, куда записываю полученные результаты.
Таблица 10.
Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ для автомобилей
Марка автомобиля |
Трудоемкость, (чел.ч.) | ||||
КР |
ТР |
ТО – 2 |
ТО – 1 |
СТО | |
ГАЗ – 53 |
249 |
1784,75 |
224,2 |
263,9 |
616,55 |
ГАЗ – САЗ |
274 |
901 |
176,8 |
132 |
165 |
ЗиЛ |
- |
421,85 |
42 |
31,5 |
10,5 |
ВСЕГО |
523 |
3107,6 |
443 |
426,9 |
792,05 |
Похожие статьи:
Потери в элементах проточной части двигателя
Входное устройство рассматриваемого двигателей является дозвуковым с криволинейными каналами. Коэффициент восстановления полного давления для таких устройств составляет Потери полного давления в КС вызываются гидравлическим и тепловым сопротивлением. Гидравлические сопротивления определяются в осно ...
Методы ремонта и повышение надежности
Поточная линия представляет собой комплекс технологического контрольного и транспортного оборудования, при этом оборудование расположено по ходу сборки или разборки, а ремонтные операции подразделяются по позициям. Несколько поточных линий, расположенных по ходу технологического процесса образуют п ...
Размещение оборудования на электровозе
Механическая часть электровоза состоит из кузова и двух трехосных тележек. Кузов представляет собой цельнометаллическую конструкцию и опирается на тележки четырьмя боковыми опорами, установленными над хомутами продольных листовых рессор, которые в свою очередь с помощью наклонных подвесок и кронште ...