Расчет трудоемкостей устранения эксплуатационных отказов приведу трактора ДТ-75МВ
Помимо плановых ремонтов возникает необходимость в устранении эксплуатационных отказов (внеплановые ремонты).
Причина возникновения отказа связана с несовершенством техники со значительными нагрузками .Как показывает многолетняя практика эти отказы возникают в период напряженных полевых работ т.е при посеве и уборке.
Ту.о.= tу.о.*n
где: tу.о - трудоемкость отказа одного трактора [9]с.24 (28)
Ту.о.= 19,4*11= 213,4чел.ч.
Аналогично произвожу расчет для остальных видов тракторов.
Таблица 11.
Расчет трудоемкостей устранения эксплуатационных отказов для трактаров
Марка трактора |
Среднегодовая трудоемкость отказов чел.ч. |
ДТ-75МВ |
213,4 |
МТЗ-80 |
174 |
Т-150К |
57,3 |
Расчет трудоемкостей устранения эксплуатационных отказов приведу на примере комбайна Енисей-1200
У комбайнов трудоемкость отказов составляет около 20% от трудоемкости планового ТР, у СХМ – 15%.
для зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов:
Ту.о.= Ттр*0,20 [9]с.25 (29)
Ту.о.ЕНИСЕЙ - 1200= 187.*0,2=31,4 чел.ч.
Аналогично произвожу расчет для остальных видов комбайнов.
Таблица 12.
Расчет трудоемкостей устранения эксплуатационных отказов для комбайнов
Марка комбайна |
Среднегодовая трудоемкость отказовчел.ч. |
Енисей -1200 |
31,4 |
КСК-100А |
40 |
ККУ-2А |
22,4 |
Расчет трудоемкостей устранения эксплуатационных отказов приведу на примере плуга ПЛН-5-35
Ту.о.=Ттр*0,15 [9]с.25 (30)
Ту.о.плуг ПЛН 5 – 35 = 420*0,15=63 чел.ч.
Аналогично произвожу расчет для остальных видов СХМ
Таблица 13.
Расчет трудоемкостей устранения эксплуатационных отказов
Наименование СХМ |
Количество, шт. | |
Плуги ПЛН-5-35 |
63 | |
Культиваторы КПС-4 |
57 | |
Лущильники ЛДГ-10 |
37,2 | |
Сеялки зерновые СЗ-3,6 |
37,8 | |
Сажалки картофельные КСМ- 4 |
40,95 | |
Бороны зубовые БЗСС-1.0 |
42 | |
Косилки КС-2.1 |
48 | |
Пресс-подборщик ПС-1.6 |
34,2 | |
Грабли тракторные ГВК-6А |
17,4 | |
Разбрасыватель удобрений РУМ-5 |
43,05 | |
Прицепы тракторные 2ПТС-4 |
60,45 | |
ВСЕГО |
481,05 |
Похожие статьи:
Выбор конструкции и
технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...
Установка компенсирующих звеньев
Компенсирующие звенья должны обеспечивать надежное крепление и минимальную трудоемкость монтажа оборудования. При выборе материала основное значение имеет значение неизменяемость механических характеристик и формы компенсирующих звеньев под нагрузкой при различных температурных условиях эксплуатаци ...
Мероприятия по безопасности
жизнедеятельности
Ниже представлен план мероприятий, разработанный для ОАО «Слободка-агро», выполнение которого позволит улучшить состояние организации безопасности жизнедеятельности. Таблица 4.5 План мероприятии по улучшению условий труда Мероприятия Ответственный Сроки 1.Соблюдать периодичность контроля проведения ...