Выбор конструкции и технико-экономическое обоснование передней подвески

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Выбор конструкции и технико-экономическое обоснование передней подвески

Страница 1

Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля.

Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратических ускорений производились на месте водителя. Среднеквадратичные вертикальные ускорения колебаний подрессоренной массы автомобиля определялись в двух частотных диапазонах:

1. 0–5,6 Гц; 2. 0–22,4 Гц

Среднеквадратичные ускорения определялись по формуле:

; м/с2

где: D дисперсия ;

N – отсчет диспермометра;

Т – время отсчета;

К – тарировочный коэффициент.

Испытания проводились в двух типах дорожных условий: на булыжном покрытии дороги и на асфальтном покрытии, при различных скоростях движения: 40,50,60,70,80 и 90 км/ч.

Результаты испытаний приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Результаты испытаний автомобиля на плавность хода

Состояние дороги и автомобиля

Частотный диапазон Гц

Предел скорости км/ч

min м/с2

maх

м/с2

Булыжное покрытие с частичной нагрузкой

0–5,6

40–70

0,8

1,13

0–22,5

40–70

0,85

1,25

Булыжное покрытие с полной нагрузкой

0–5,6

40–70

0,52

0,65

0–22,5

40–70

1,25

1,80

Асфальтное покрытие с частичной нагрузкой

0–5,6

50–90

0,4

0,75

0–22,5

50–90

0,45

1,4

Асфальтное покрытие с полной нагрузкой

0–5,6

50–90

0,45

0,8

0–22,5

50–90

0,75

1,5

Результаты испытаний показывают, что оценка плавности хода и вертикальных ускорений имеет преимущество перед другими автомобилями данного класса.

Для более детального анализа можно привести дополнительные исследования в более узких полосах частотного диапазона.

переднеприводный автомобиль амортизатор подвеска

Основные требования, предъявляемые к подвеске:

1. Упругая характеристика подвески должна обеспечить высокую плавность хода, отсутствие ударов в ограничителе хода, противодействовать кренам при повороте, торможении и разгоне автомобиля.

2. Оптимальная величина затухания колебаний кузова и колес.

3. Малая масса элементов подвески.

4. Достаточная прочность и долговечность деталей подвески и особенно упругих элементов.

5. Оптимальная собственная частота колебаний кузова, определяемая величиной статического прогиба fст.

Собственные частоты должны быть в пределах от 50 до 70 кол./мин.

Затухание колебаний должно быть достаточным, чтобы за один период свободных колебаний кузова их размер уменьшился в 3–8 раз.

Ускорения кузова при колебаниях должны быть как можно меньше.

Эти требования являются необходимыми условиями, при которых плавность хода будет оставаться хорошей.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Характеристика тарно-штучных грузов
Сохранность грузов в процессе транспортирования в значительной степени обеспечивается правильной подготовкой грузов к перевозке и рациональной упаковкой. Упаковка - это средство или комплекс технических средств, обеспечивающих защиту продукции (груза) от повреждений и потерь окружающей среды, загря ...

Определение фронта работ в «окно»
Суточная производительность ПМС в км/день S, (3.1) где Q – заданная годовая программа, км; T – срок выполнения программы, рабочие дни; Уt – число дней резерва на случай непредоставления «окон», несвоевременного завоза материалов верхнего строения пути, ливневых дождей и других причин. Можно принять ...

Схема контрольно-секционных реле
Реле КС устанавливают на каждую изолированную секцию, на каждый светофор, каждый приемоотправочный путь и каждый участок удаления (статив увязки с перегоном). Контрольно-секционные реле предназначены для проверки условий безопасности движения, при выполнении которых имеется возможность установить т ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru