Филиал "Гомельский объединенный автовокзал" ОАО "Гомельоблавтотранс" расположен вблизи привокзальной площади, по улице Курчатова, 1, недалеко от железнодорожного вокзала.
Здание Гомельского автовокзала было построено по проекту Ленинградского филиала государственного проектного института "Гипроавтотранс" и вступило в эксплуатацию в 1966 году.
С момента ввода в эксплуатацию Гомельский автовокзал входил в состав Автобусного парка № 1 г. Гомеля.
С 18 октября 2000 года объединенный автовокзал г. Гомеля стал филиалом РАУП "Гомельоблавтотранс" "Гомельский объединенный автовокзал" (приказ № 130-К о 17.10.2000 г.).
В апреле 2001 года введена в эксплуатацию усовершенствованная компьютерная система "АСУ-Вокзал", с применением персональных ЭВМ.
В ноябре 2002 года присоединен информационно-вычислительный центр, а в октябре 2003 года – столовая №77 и магазин.
В январе 2009 года была введена централизованная система кассовой продажи билетов версии 5.0, которая позволила объединить в единую кассовую сеть автовокзалы РБ.
Приказом комитета по государственному имуществу от 26.01.2010 г. РАУП "Гомельоблавтотранс" было реорганизовано в ОАО "Гомельоблавтотранс", после чего филиала приобрел название "Филиал ОАО "Гомельоблавтотранс" "Гомельский объединенный автовокзал"".
В настоящее время в филиале Гомельский объединенный автовокзал списочная численность работников составляет 181 человек.
Ежедневно перевозчиками выполняются 20 международных рейсов, 100-135 междугородных рейсов, 570-630 пригородных рейсов по следующим направлениям:
Международные:
· Кельн, Ганновер, Бремен, Карслруэ (Германия)
· Рига (Латвия)
· Вильнюс (Литва)
· Киев, Николаев, Чернигов, Одесса, Днепропетровск (Украина)
· Москва, Курск, Брянск, Орел, Клинцы, Климово, Новозыбков (Россия)
Республика Беларусь:
· Минская область: Солигорск, Минск
· Брестская область: Барановичи, Пинск, Столин
· Витебская область: Витебск, Новополоцк
· Могилевская область: Могилев, Горки, Кричев, Костюковичи, Бобруйск
Гомельская область:
· Все районные центры
Гомельский район:
· Все сельские советы
Расписание международных автобусов от автовокзала Гомель приведено в приложении Б.
Таблица 1.1.- Существующие регулярные международные маршруты, обслуживаемые пассажирским терминалом города Гомеля
Данные автобусные маршруты обслуживаются как белорусскими перевозчиками, в том числе АП №1 г.Гомеля, так и иностранными перевозчиками.
ОАО "Гомельский автобусный парк №1" образовано в апреле 1960 г.
Сегодня ОАО "Гомельский автобусный парк №1" имеет на своем балансе 326 единиц подвижного состава, в том числе 263 автобуса, 56 грузовых и 7 легковых автомобилей. Численность работающих – 1150 человек. Предприятие занимает территорию 14,56 гектара.
ОАО "Гомельский автобусный парк №1" имеет современную хорошо оснащенную производственную базу, высококвалифицированных водителей, ремонтных рабочих и специалистов.
Подвижной состав АП №1 г.Гомеля, используемый на международных перевозках, приведен в приложении В.
Прейскурант отпускных цен (тарифов) на перевозку пассажиров по заказам автомобильным транспортом автобусного парка № 1 г.Гомеля приведен в приложении Г.
Гомель — город на юго-востоке Беларуси, административный центр Гомельской области; порт на реке Сож. Железнодорожный узел. Население – несколько менее 500 тыс. человек.
Дрезден - город в Германии, административный центр Саксонии, на реке Эльбе рядом с границей с Чехией. Является одним из крупнейших центров промышленности, транспорта и культуры Германии. Население: 505 тыс. человек.
Рисунок 1.1 – Фото города Дрезден (Германия)
Похожие статьи:
Isuzu Trooper. Свой среди чужих
За рулем №5 1999 Обновленный "Исудзу-Трупер" начал сходить с конвейера в 1998 году и уже в сентябре появился в Москве. Вседорожник подвергся серьезной модернизации: улучшены отделка салона и внешний облик, "Трупер" стали оснащать новым бензиновым двигателем объемом 3,5 л и рядны ...
Расчёт численного состава
основных и вспомогательных рабочих
Рассчитанная загрузка в ЦРМ по объектам и видам ремонтных работ даёт возможность определить общее количество работников мастерской. Основные производственные рабочие определяются по общей трудоёмкости ЦРМ, остальные категории работников определяются в зависимости от количества производственных рабо ...
Составление графика оборота пригородных составов
На основе графика движения пригородных поездов строится график оборота составов, определяется потребность в них, подсчитывается их среднесуточный пробел. При построении графика оборота составов необходимо стремиться к тому, чтобы обслужить пригородное движение наименьшим количеством составов. Соста ...