Отчисления в инновационный фонд составляют 1,4% от себестоимости, тогда для автобуса МАЗ-251:
S= Sобщ*1,14 = 9314459*1,14= 10618483,3 руб.,
для автобуса МАЗ-256:
S= Sобщ*1,14 = 7654082*1,14 = 8725653,5 руб.
Плановая прибыль при заданном уровне рентабельности определяется по формуле
П=( S R)/100, (3.2.1.)
где R – рентабельность перевозок, 15%.
Налоги и сборы, утрачиваемые из выручки, исчисляются в соответствии с действующим законодательством:
- платежи, производимые по общему нормативу Nn1 в размере 2,5%,
- единый платеж в бюджет Nn2 в размере 2 %.
Nn1= (( S + П)2,5)/97,5, (3.2.2.)
Nn2= (( S + П+ Nn1)2)/98, (3.2.3.)
Nn= Nn1 + Nn2, (3.2.4.)
Стоимость перевозки определяется:
Д= S + П+ Nn, (3.2.5.)
Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость
ДНДС= Д*((100+ЕНДС)/100), (3.2.6.)
где ЕНДС – ставка налога на добавленную стоимость 20%.
Тарифы за 1 километр пробега и за 1 час работы определяют по формулам:
Ткм= ДНДС/ Lобщ, (3.2.7.)
Тч= ДНДС/ АЧр, (3.2.8.)
Произведем расчет по формулам (3.2.1) – (3.2.8):
Тогда по расчетам стоимость 1 пас-км для рассматриваемых автобусов составит: МАЗ-251 – 298 руб/пас-км, МАЗ-256 – 432 руб/пас-км.
На основании результатов расчетов Ткм составлена таблица стоимости проезда (таблица 3.2.1). Выбирается автобус с более низким значением стоимости проезда на одного пассажира (МАЗ-251).
В таблице 3.2.2 приведено сравнение вариантов поездки одного пассажира от г.Гомеля до г.Дрезден по маршрутам Гомель-Киев-Дрезден, Гомель-Дрезден с использованием автобуса, согласно стоимости тарифов на перевозку пассажиров.
По первому варианту стоимость составит: Гомель-Киев – 29700 руб. и Киев-Дрезден – 73,7€*7330=540220 руб.
По второму варианту стоимость составит: 1557,1*298=464016 руб.
Таблица 3.2.2 – Сравнение вариантов поездки одного пассажира от г.Гомеля до г.Дрезден
Вариант поездки |
Вид транспорта |
Стоимость поездки между конечными пунктами, бел.руб. |
Гомель-Киев-Дрезден (существующий) |
автобус |
569920 |
Гомель-Дрезден (предлагаемый) |
автобус |
464016 |
Таким образом, можно отметить, что перевозка пассажиров по маршруту второго варианта через г.Минск с использованием автобуса МАЗ-251 более выгодна со стороны пассажира. В тоже время при достаточном пассажиропотоке позволит достичь перевозчику запланированный уровень доходов.
Похожие статьи:
Устройство эскалатора типа ЭТ2
подъемник эскалатор устройство Главный привод эскалатора ЭТ-2 предназначен для передвижения лестничного полотна с эксплуатационной скоростью 0,75 м/с. Привод ЭТ-2 (ЭТ-2М) состоит из главного электродвигателя, муфты с рабочими тормозами, быстроходного редуктора, главного вала эскалатора вместе с тяг ...
Недостатки и пути совершенствования транспортной логистики на предприятии ЗАО
«Регата»
Анализ транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата» показал, что для развозки продукции по городу экономически целесообразно использовать автомашины с наименьшим расходом топлива (ЗИЛ - Бычок, ГАЗ-Газель). Средний тоннаж одного рейса по городу (1,2 тонны) вполне позволяет разместить весь ассо ...
Расчет периодичности технического обслуживания и ремонта системы питания
газобаллонного автомобиля
Для расчетов курсового проекта за единицу транспортного средства будем принимать следующие данные: легковой автомобиль ВАЗ 2107, в котором используется газобаллонное оборудование: среднесуточный пробег – 125 км; категория условий эксплуатации – I. Для расчёта производственной программы необходимо п ...