Отчисления в инновационный фонд составляют 1,4% от себестоимости, тогда для автобуса МАЗ-251:
S= Sобщ*1,14 = 9314459*1,14= 10618483,3 руб.,
для автобуса МАЗ-256:
S= Sобщ*1,14 = 7654082*1,14 = 8725653,5 руб.
Плановая прибыль при заданном уровне рентабельности определяется по формуле
П=( S R)/100, (3.2.1.)
где R – рентабельность перевозок, 15%.
Налоги и сборы, утрачиваемые из выручки, исчисляются в соответствии с действующим законодательством:
- платежи, производимые по общему нормативу Nn1 в размере 2,5%,
- единый платеж в бюджет Nn2 в размере 2 %.
Nn1= (( S + П)2,5)/97,5, (3.2.2.)
Nn2= (( S + П+ Nn1)2)/98, (3.2.3.)
Nn= Nn1 + Nn2, (3.2.4.)
Стоимость перевозки определяется:
Д= S + П+ Nn, (3.2.5.)
Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость
ДНДС= Д*((100+ЕНДС)/100), (3.2.6.)
где ЕНДС – ставка налога на добавленную стоимость 20%.
Тарифы за 1 километр пробега и за 1 час работы определяют по формулам:
Ткм= ДНДС/ Lобщ, (3.2.7.)
Тч= ДНДС/ АЧр, (3.2.8.)
Произведем расчет по формулам (3.2.1) – (3.2.8):
Тогда по расчетам стоимость 1 пас-км для рассматриваемых автобусов составит: МАЗ-251 – 298 руб/пас-км, МАЗ-256 – 432 руб/пас-км.
На основании результатов расчетов Ткм составлена таблица стоимости проезда (таблица 3.2.1). Выбирается автобус с более низким значением стоимости проезда на одного пассажира (МАЗ-251).
В таблице 3.2.2 приведено сравнение вариантов поездки одного пассажира от г.Гомеля до г.Дрезден по маршрутам Гомель-Киев-Дрезден, Гомель-Дрезден с использованием автобуса, согласно стоимости тарифов на перевозку пассажиров.
По первому варианту стоимость составит: Гомель-Киев – 29700 руб. и Киев-Дрезден – 73,7€*7330=540220 руб.
По второму варианту стоимость составит: 1557,1*298=464016 руб.
Таблица 3.2.2 – Сравнение вариантов поездки одного пассажира от г.Гомеля до г.Дрезден
Вариант поездки |
Вид транспорта |
Стоимость поездки между конечными пунктами, бел.руб. |
Гомель-Киев-Дрезден (существующий) |
автобус |
569920 |
Гомель-Дрезден (предлагаемый) |
автобус |
464016 |
Таким образом, можно отметить, что перевозка пассажиров по маршруту второго варианта через г.Минск с использованием автобуса МАЗ-251 более выгодна со стороны пассажира. В тоже время при достаточном пассажиропотоке позволит достичь перевозчику запланированный уровень доходов.
Похожие статьи:
Выбор конструкции и
технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...
Оценка навигационной безопасности
Основным показателем навигационной безопасности является вероятность P отсутствия навигационного происшествия (аварии) в течении перехода. К случаям навигационных происшествий относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшестви ...
Техника безопасности
Условия труда на предприятиях автомобильного транспорта - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую групп ...