Статистические характеристики отказов по каждому объекту

Информация » Расчет статистических характеристик узлов вагонов » Статистические характеристики отказов по каждому объекту

Страница 1

Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла.

Таблица 1

Внутреннее кольцо

Li

ni

n’откi

Lсрi

0-50

3

0,3

25

7,5

3967,5

50-100

1

0,1

75

7,5

422,5

100-150

2

0,2

125

25

45

150-200

1

0,1

175

17,5

122,5

200-250

1

0,1

225

22,5

722,5

250-300

1

0,1

275

27,5

1822,5

300-350

1

0,1

325

32,5

3422,5

350-400

0

0

375

0

0

400-450

0

0

425

0

0

10

1

=140

=10525

Таблица 2

Сепаратор

Li

ni

n’откi

Lсрi

0-50

5

0,31

25

7,75

4408,374

50-100

3

0,19

75

14,25

513,76

100-150

2

0,13

125

16,25

0,52

150-200

3

0,19

175

33,25

437,76

200-250

1

0,06

225

13,5

576,24

250-300

0

0

275

0

0

300-350

1

0,06

325

19,5

2352,24

350-400

1

0,06

375

22,5

3690,24

400-450

0

0

425

0

0

16

1

=127

=11979,1

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Корректирование нормативов
Подвижной состав имеет множество модификаций и эксплуатируется в различных условиях, что влияет на его ресурс, периодичность обслуживания и трудоемкость технических воздействий. В связи с тем, что конкретные условия для проектируемого АТП могут отличаться от условий, для которых приведены нормативн ...

Расчёт и проектирование механизма главного подъема
Механизм подъема проектируем из двигателя, редуктора РМ-500 трёхступенчатого, с передаточным числом 15,75 (рисунок 2). Барабан сварной стальной, имеет винтовую нарезку для наматывания на барабан двух канатов в один слой. С одной стороны барабан насажен на тихоходный вал редуктора, а с другой - опир ...

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие показатели: 1. Порожний пробег вагонов к общему общпор, % общпор= nlпор *100 = 152801,05*100 = 23,44376 nlгр+nlпор 498976,05+152801,05 2. Динамическая нагрузка груженого вагона, т Pдингр= SPl = 22 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru