Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла.
Таблица 1
Внутреннее кольцо
Li |
ni |
n’откi |
Lсрi |
|
|
0-50 |
3 |
0,3 |
25 |
7,5 |
3967,5 |
50-100 |
1 |
0,1 |
75 |
7,5 |
422,5 |
100-150 |
2 |
0,2 |
125 |
25 |
45 |
150-200 |
1 |
0,1 |
175 |
17,5 |
122,5 |
200-250 |
1 |
0,1 |
225 |
22,5 |
722,5 |
250-300 |
1 |
0,1 |
275 |
27,5 |
1822,5 |
300-350 |
1 |
0,1 |
325 |
32,5 |
3422,5 |
350-400 |
0 |
0 |
375 |
0 |
0 |
400-450 |
0 |
0 |
425 |
0 |
0 |
10 |
1 |
=140 |
=10525 |
Таблица 2
Сепаратор
Li |
ni |
n’откi |
Lсрi |
|
|
0-50 |
5 |
0,31 |
25 |
7,75 |
4408,374 |
50-100 |
3 |
0,19 |
75 |
14,25 |
513,76 |
100-150 |
2 |
0,13 |
125 |
16,25 |
0,52 |
150-200 |
3 |
0,19 |
175 |
33,25 |
437,76 |
200-250 |
1 |
0,06 |
225 |
13,5 |
576,24 |
250-300 |
0 |
0 |
275 |
0 |
0 |
300-350 |
1 |
0,06 |
325 |
19,5 |
2352,24 |
350-400 |
1 |
0,06 |
375 |
22,5 |
3690,24 |
400-450 |
0 |
0 |
425 |
0 |
0 |
16 |
1 |
=127 |
=11979,1 |
Похожие статьи:
Корректирование нормативов
Подвижной состав имеет множество модификаций и эксплуатируется в различных условиях, что влияет на его ресурс, периодичность обслуживания и трудоемкость технических воздействий. В связи с тем, что конкретные условия для проектируемого АТП могут отличаться от условий, для которых приведены нормативн ...
Расчёт и проектирование
механизма главного подъема
Механизм подъема проектируем из двигателя, редуктора РМ-500 трёхступенчатого, с передаточным числом 15,75 (рисунок 2). Барабан сварной стальной, имеет винтовую нарезку для наматывания на барабан двух канатов в один слой. С одной стороны барабан насажен на тихоходный вал редуктора, а с другой - опир ...
Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие показатели: 1. Порожний пробег вагонов к общему общпор, % общпор= nlпор *100 = 152801,05*100 = 23,44376 nlгр+nlпор 498976,05+152801,05 2. Динамическая нагрузка груженого вагона, т Pдингр= SPl = 22 ...