Статистические характеристики отказов по каждому объекту

Информация » Расчет статистических характеристик узлов вагонов » Статистические характеристики отказов по каждому объекту

Страница 4

Рисунок 3- Гистограмма и полигон распределения отказов наружного кольца

Рассчитываем дисперсию, например для замка, по формуле:

. (2.2)

для внутреннего кольца для сепаратора для наружного кольца

Двнутреннего кольца= 10525 Дсепаратора= 11979,134 Днаружного кольца= 12458,696

Рассчитываем среднеквадратическое отклонение по формуле:

. (2.3)

для внутреннего кольца для сепаратора для наружного кольца

s внутреннего кольца = 102,59 s сепаратора = 109,449 s наружного кольца = 111,6185

Рассчитываем коэффициент вариации по формуле:

. (2.4)

для внутреннего кольца для сепаратора для наружного кольца

u внутреннего кольца = 0,73 u сепаратора = 0,86 u наружного кольца = 0,80

Результаты расчетов, представляющие собой статистические характеристики каждого объекта, заносим в табл. 4.

Таблица 4

Результаты расчетов

Объект

Д

s

u

внутреннего кольца

140

10525

102,59

0,73

сепаратор

127

11979,134

109,449

0,86

наружного кольца

139,45

12458,696

111,6185

0,80

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Балансовая стоимость основных производственных фондов
В данном случае изменение балансовой стоимости основных производственных фондов депо происходит в результате внедрения «ЛИС-РТ-3» и представляет собой его балансовую стоимость. К2 - К1 = 480000 + 30000 + 90000 = 600000 руб., где: 480000 - цена комплекса «ЛИС-РТ-3», руб.; 30000 - ожидаемые расходы н ...

Скорость истечения газа из выходного устройства. Коэффициенты полезного действия винта и редуктора
Скорость истечения газа вертолетного ГТД характеризует потерянную кинетическую энергию на выходе из двигателя, поэтому ее целесообразно было бы уменьшать до нуля. С другой стороны, при очень малых значениях чрезмерно растут габариты двигателя из-за большой площади среза выпускного канала. Учитывая ...

Определение массы и длины грузового поезда
Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полу ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru