Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полученных значений.
Для движения с равномерной скоростью уравнение движения имеет вид:
, (2.11)
где – касательная сила тяги локомотива 2ТЭ116, кгс.;
– расчётная масса локомотива 2ТЭ116 в рабочем состоянии, т;
и
– основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов, кгс/т;
– расчётный подъём, ‰.
(2.12)
(2.13)
В формулах (2.12-2.13) – расчётная скорость,
– масса брутто четырёхосного вагона. После подстановки полученных значений в (2.11):
Исходя из полного использования длины путей масса грузового поезда:
, (2.14)
где – полная длина станционных путей, принята равной 1250 м;
– длина локомотива, принята равной 50 м;
– погонная нагрузка вагонов на путь, т/м.
(2.15)
где – длина четырёхосного физического вагона, принята равной 14 м.
Тогда масса грузового поезда:
(2.16)
К дальнейшим расчётам принята наименьшая из полученных масс:
(2.17)
Состав грузового поезда в физических вагонах:
(2.18)
Состав порожнего маршрута:
(2.19)
Таким образом, при заданных параметрах масса грузового поезда составляет при количестве вагонов
Состав порожнего маршрута содержит
.
Похожие статьи:
Оперативное планирование работы пассажирской станции
Цель оперативного планирования — обеспечить в конкретных условиях за сутки и смену выполнение заданных размеров движения поездов, регулировочных заданий, плана погрузки и выгрузки, графика движения поездов и плана формирования, а также основных показателей работы станции. Суточный план поступает из ...
Описание структурно-функциональной схемы САУ
Структурно-функциональная схема САУ состоит из 4 основных блоков: 1) Канал элеронов. 2) Канал руля направления. 3) Канал руля высоты. 4) Канал тяги двигателя. В схеме введены следующие обозначения: ДИСС – доплеровский измеритель скорости и сноса – датчик угловой скорости по оси x – датчик угловой с ...
Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Для ПС проектируемого АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации, соответствующими коэффициентами. При этом учитываем, что в соответствии с Положением, в нормативы трудоемкости ТО–1, ТО–2 и ТР входят ...