Описание структурно-функциональной схемы САУ

Структурно-функциональная схема САУ состоит из 4 основных блоков:

1) Канал элеронов.

2) Канал руля направления.

3) Канал руля высоты.

4) Канал тяги двигателя.

В схеме введены следующие обозначения:

ДИСС – доплеровский измеритель скорости и сноса

– датчик угловой скорости по оси x

– датчик угловой скорости по оси y

– датчик угловой скорости по оси z

ГВ – гировертикаль

АКС – акселерометр

ДВС – датчик воздушной скорости

В – высотомер

В ходе работы была разработана система автоматического управления для легкого маневренного самолета, совершающего поет на высоте Н = 11000м со скоростью V =265.68 м/с. Были рассчитаны параметры автопилота продольного канала.

Были рассчитаны оптимальные передаточные числа автопилота, стабилизирующего параметра стабилизации высоты полёта.

Также была разработана структурно-функциональная схема САУ. Система осуществляет измерение пилотажно-навигационных параметров движения JIA и передачу этих параметров на модуль автопилота. Модуль автопилота вырабатывает управляющие команды на основании заложенных законов управления и выдает управляющие сигналы на органы управления JIA (рулевые машины).

Похожие статьи:

Расчет производственной мощности вагонного депо
Под производственной мощностью Мр предприятия вагонного хозяйства понимается его расчетная потенциальная способность выпускать максимальное количество продукции требуемого качества в единицу времени на определенную дату при полном использовании производственного оборудования и площадей, достигнутом ...

Определение общего пробега локомотива
В общий пробег локомотивов включается линейный пробег и условный пробег, который учитывает маневровую работу и простой локомотивов в рабочем состоянии. Объем маневровой работы и простоя в рабочем состоянии рассчитываются в локомотиво – часах. А затем переводят в локомотиво – километры по соотношени ...

Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание гасителей колебаний
Любое изделие, в том числе и гасители колебаний имеют свой ресурс, - это заложенная при их изготовлении способность сопротивляться неизбежным процесса старения. Основными факторами, влияющими на уровень физического износа, являются: календарная продолжительность периода эксплуатации, количество пер ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru