Для определения более выгодного маршрута с точки зрения затрат на международную автобусную перевозку пассажиров произведен расчет экономических показателей.
Заработная плата водителей определяется по формуле
ЗПв= (Т Кт Кзп Nвод)/Мф , (3.1.1)
где Кт - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь от 20 сентября 2002 года № 123 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., №140, 8/8828), Кт =3,42 для МАЗ-251 и Кт =3,16 для МАЗ-256; Т - тарифная ставка первого разряда, действующая в организации, Т=118000 бел. руб.;
Кзп -коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы и специальные виды премий, доплаты и надбавки к заработной плате водителя, на оплату очередных отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и другие, относимые в установленном порядке на себестоимость перевозок, Кзп=2,3;
Nвод - количество водителей, работающих на маршруте;
Мф - расчетная среднемесячная норма рабочего времени, установленная постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на текущий календарный год для организаций с соответствующим режимом рабочего времени, Мф=168,7 час.
Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле
ЗПс = ЗПв Кс , (3.1.2)
где Кс- коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящихся на 1 рубль заработной платы водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих, непосредственно связанных с выполнением перевозок, выполнением других транспортных работ и услуг, Кс=0,70.
Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы, определяется по формуле
ЗП=ЗПв+ЗПс. (3.1.3)
Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством и определяются по формуле
Осс=ЗП Х , (3.1.4)
где Х- сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда, Х=35,68%.
Общехозяйственные (накладные) расходы (Sн) без учета налогов, включаемых в себестоимость из фонда заработной платы административно- управленческого персонала при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда в данном случае определяются по формуле
Sн=ЗПв Ков, (3.1.5)
где Ков- коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей, Ков=0,8.
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются по формуле
Sа= (Ва Nа Ка)/ Др 100 (3.1.6)
где Ва – амортизируемая стоимость автобуса, руб; принимаем
Ва=668 000 000руб.для МАЗ-251 и Ва=420 000 000 руб. для МАЗ-256;
Nа – норма амортизационных отчислений; принимаем Nа=10%;
Др – количество рабочих дней в году, Др=365;
Ка – коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации, Ка=1.
Себестоимость перевозок определяется по формуле
Sч= ЗП+ Осс+ Sн + Sа/Тн (3.1.7)
Суммарные постоянный затраты
Sпост= Sч + АЧр (3.1.8)
Затраты на топливо определяются по формуле
Похожие статьи:
Естественная освещённость
Таблица 2.3.1 – Естественная освещённость Дата Начало навига – ционных сум. Тс А Тс А Конец навига – ционных сум. Тс В Ф Тс Примечания 01.11 06.08 07.15 17.0° 17.12 353.0° 18.18 11.16 29 19.13 3E 02.11 06.14 07.20 19.4° 17.16 350.6° 18.22 12.21 30 20.25 3E 03.11 06.30 07.40 17.3° 17.30 342.7° 18.33 ...
Выпускной коллектор
Как видно на примерах использования этих двух вариантов газотурбонаддува, работа турбины, прежде всего, зависит от геометрии и конструкции выпускного коллектора. Если необходимо получить хороший коэффициент полезного действия турбины, то следует по-настоящему отрегулировать отдельные выпускные пото ...
Развитие дорожного строительства в США
В США хайвеи (highway) появились примерно в тоже время, что автобаны в Германии, где их начал строить Адольф Гитлер. Американцы многое заимствовали из германского опыта. Рузвельт считал, что строительство скоростных дорог, пересекающих страну, улучшит положение дел в экономике США. Строительство ха ...