Sт = Rт ·Цт, (3.1.9)
где Цт – цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, принимаем Цт = 3950 руб.;
Rт – расход топлива , затрачиваемого непосредственно на перевозочный процесс
Rт=((Nл L Кк)/100) Кг, (3.1.10)
где Nл- линейная норма расхода топлива, Nл=26л/100км для МАЗ-251 и Nл=14л/100км для МАЗ-256;
Кк- коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных условиях, Кк=0,98 для МАЗ-251 и Кк=0,98 для МАЗ-256;
Кг- коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива, Кг=1,005.
Кк= (∑Кі L і)/∑ L і (3.1.11)
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по следующей формуле
Sсм= Sт Nсм/100, (3.1.12)
где Nсм- норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, Nсм=7,07%.
Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле
ЗПр=(Nзп Т L Кн)/(Мф 1000) , (3.1.13)
где Nзп- норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, Nзп=523,5 бел. руб. Определяется в соответствии с Нормами затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь, утвержденными Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 ноября 2002 г., № 139, 8/8827;
Кн- корректирующий коэффициент к Нормам в зависимости от типа подвижного состава, для автобусов Кн=1.
Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава определяются по формуле
Sр=Nр (L/1000) (Jц/100)Кн, (3.1.14)
где Nр- норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, Nр=108371бел. руб;
Jц -индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, Jц =393%.
Затраты на ремонт и восстановление шин автобуса определяются по формуле
Sш=(Цш nш Nш L)/100 1000, (3.1.15)
где Цш- цена одного комплекта автомобильных шин, принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налога на добавленную стоимость, Цш=627 000 бел. руб.;
nш- количество шин, установленных на автобусе, nш= 4ед.
Nш-- норма износа шин автобуса определяется по формуле
Nш=(1000/Lэ Кш) 100% , (3.1.16)
где Lэ- эксплуатационная норма пробега одной шины до списания,
Lэ=70 000 км;
Кш- коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава, Кш=1.
Nш=1,43.
Переменные расходы определяется по формуле
Sпер= ЗПр+ Осс+ Sт. + Sсм+ Sр+ Sш, (3.1.17)
Суммарные затраты с учетом налогов и платежей, включаемых в себестоимость определяются по формуле
Sобщ= Sпост+ Sпер+ Sдоп -с+ Sдоп -н, (3.1.18)
Дополнительно:
Sдоп –н, затраты непосредственно не связанные с рейсом (за год)
- страхование гражданской ответственности на территории РБ, 100$;
- страхование гражданской ответственности "Зеленая карта" - 449€;
Sдоп -с затраты непосредственно связанные с рейсом
- за стоянку автобуса в пути следования - 2€ за стоянку;
- дорожные сборы, оплата дорог (по Польше – дорожный сбор=6$, по Германии – 4,5€);
- командировочные водителям (поездка составляет 2 дня: для МАЗ-251 – по РБ 1 водитель по нормативам 15000руб, по Германии 2 водителя по 40€, т.е.15000+(293200*2)=601400руб., а для МАЗ-256 - по РБ 2 водителя по нормативам по 15000руб. и по Германии те же 2 водителя по 40€, т.е. 15000*2+(293200*2)=616400руб.);
Похожие статьи:
Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов
В данной работе грузооборот рассчитывается на основе объёмов погрузки, выгрузки, приёма и сдачи грузов по основным пунктам. Для определения пробега грузов необходимо составить схемы грузопотоков по родам грузов (каменный уголь, сухогрузы, нефть), рис.1.1. Для дальнейшей работы требуется определить ...
Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава
Для определения оптимального количества постов следует при назначении количества рабочих, одновременно работающих на постах, учитывать специфику работы поста и габариты автомобиля. Среднее число рабочих на одном посту зон обслуживания и ремонта принимаем по табл. 16 [1]. Принятое число рабочих на о ...
Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы ДВС производится в координатах (давление – объем) или (давление – ход поршня) на основании данных расчета рабочего цикла. В начале построения на оси абсцисс откладывается отрезок АВ, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масшт ...