Для определения оптимального количества постов следует при назначении количества рабочих, одновременно работающих на постах, учитывать специфику работы поста и габариты автомобиля. Среднее число рабочих на одном посту зон обслуживания и ремонта принимаем по табл. 16 [1]. Принятое число рабочих на одном посту зон обслуживания и ремонта сводим в форму 14.
Форма 14
Среднее число рабочих на одном посту зон обслуживания и ремонта
№ п/п |
Вид и метод обслуживания |
Число одновременно работающих на посту |
Всего работающих на постах | ||
ГАЗ-53Ф |
КрАЗ-258 + пп ЧМЗАП-5523 |
Урал–375 | |||
1 |
ЕО: уборка или обтирка, механизированная мойка |
2 |
2 |
— |
6 |
1 |
1 | ||||
2 |
ТО–1 (постовой) |
3,2 |
4 |
2,8 |
10 |
3 |
ТО–2 (постовой) |
3 |
3 |
2 |
8 |
4 |
ТР |
1 |
1 |
1 |
10 |
Расчет числа универсальных постов для технического обслуживания
Для универсального и операционно-постового метода ТО число постов определяется по формуле:
где τni — такт поста данного вида ТО, мин.;
Ri — ритм производства данного вида ТО, мин.
Такт поста τni представляет собой среднее время занятости поста, оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и времени, связанного с установкой автомобиля на пост, вывешиванием его на подъемнике и т.п.
где ti — трудоемкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту чел.ч;
mn — число рабочих, одновременно работающих на посту;
tn — время, затрачиваемое на передвижение автомобиля, tn — 1…3 мин.
Где tсм — продолжительность смены, ч;
У— число смен;
Nic — суточная производственная программа раздельно по каждому виду ТО.
Число постов ТО-2 ( Х ТО-2) из-за относительно большой его трудоемкости, а также возможного увеличения времени простоя автомобиля на посту определяется с учетом коэффициента использования рабочего времени поста η2, равному 0,85…0,9, т.е.
Похожие статьи:
Разработка функциональной схемы системы и ее элементы
На основании полученного уравнения динамики ГД и выбранного регулятора частоты вращения "Вудворд" UG – 40 построим функциональную схему САР. Рис. 9. Функциональная схема замкнутого контура автоматического регулирования частоты вращения вала главного двигателя Найдем для каждого функционал ...
Педаль
Регулировка педали 1 – выключатель; 2 – контргайка; 3 – пол; L1 – свободный ход педали; L2 – высота педали; А – зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью Регулировка 1. Запустите двигатель, нажмите несколько раз на педаль газа и на работающем двигателе измерьте высоту педали от ...
Обозначение и классификация эскалаторов
Различают эскалаторы стационарные и передвижные. Стационарные эскалаторы разделяются на эскалаторы сооружений и эскалаторы зданий или поэтажные. (К сооружениям относятся метрополитены, подземные и наземные уличные переходы и т.п.). Передвижные эскалаторы могут быть самоходные и буксируемые, предназ ...