Форма 16
Число постов ТО–1, ТО–2 для автомобиля КрАЗ-258 + пп ЧМЗАП-5523
№ п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Вид обслуживания | |
ТО–1 |
ТО–2 | |||
1 |
Продолжительность смены, tсм |
час |
8,2 |
8,2 |
2 |
Число смен, у |
ед. |
1 |
1 |
3 |
Продолжительность работы зоны в сутки |
мин. |
492 |
492 |
4 |
Суточная программа, Nic |
ед. |
5 |
1 |
5 |
Трудоемкость обслуживания единицы ПС, t |
чел.-ч |
5,687 |
16,86 |
6 |
Среднее число рабочих одновременно работающих на посту |
чел. |
4 |
3 |
7 |
Время передвижения автомобиля, tп |
мин |
2 |
2 |
8 |
Такт производства, τni |
мин. |
87,305 |
339,2 |
9 |
Ритм производства, Ri |
мин. |
98,4 |
492 |
10 |
Число постов, ХТО |
ед. |
0,98 |
0,766 |
Форма 17
Число постов ТО–1, ТО–2 для автомобиля Урал–375
№ п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Вид обслуживания | |
ТО–1 |
ТО–2 | |||
1 |
Продолжительность смены, tсм |
час |
8,2 |
8,2 |
2 |
Число смен, у |
ед. |
1 |
1 |
3 |
Продолжительность работы зоны в сутки |
мин. |
492 |
492 |
4 |
Суточная программа, Nic |
ед. |
4 |
1 |
5 |
Трудоемкость обслуживания единицы ПС, t |
чел.-ч |
5,357 |
12,2 |
6 |
Среднее число рабочих одновременно работающих на посту |
чел. |
2,8 |
2 |
7 |
Время передвижения автомобиля, tп |
мин |
2 |
2 |
8 |
Такт производства, τni |
мин. |
116,79 |
368 |
9 |
Ритм производства, Ri |
мин. |
123 |
492 |
10 |
Число постов, ХТО |
ед. |
0,95 |
0,83 |
Похожие статьи:
Построение профиля кулачка
Профиль прямого хода кулачка при известных R0, ρ и S = f(β) строю следующим образом: Вычерчиваю начальную окружность радиусом R0 ; Из центра начальной окружности вычерчиваю окружность радиусом RП1 = R0 + ρ = 50 +30 = 80 мм; Угол профиля прямого хода разбиваю на 50; Из центра начально ...
Анализ развития видов тяги на железных дорогах СССР
1-я железная дорога большого протяжения была построена в 1851г между Петербургом и Москвой. В 1913 Россия по протяжённости железных дорог — 71,7 тыс. км — вышла на 2-е место в мире (после США), но для огромной территории страны эта сеть была недостаточна. В период Гражданской войны и военной интерв ...
Низкотемпературные свойства дизельных топлив
Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура застывания tз, температура помутнения tп и предельная температура фильтрации tпф. Температура застывания характеризует потерю текучести (подвижности) топлива с понижением температуры из-за увеличения вязкости и выделен ...