Форма 16
Число постов ТО–1, ТО–2 для автомобиля КрАЗ-258 + пп ЧМЗАП-5523
№ п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Вид обслуживания | |
ТО–1 |
ТО–2 | |||
1 |
Продолжительность смены, tсм |
час |
8,2 |
8,2 |
2 |
Число смен, у |
ед. |
1 |
1 |
3 |
Продолжительность работы зоны в сутки |
мин. |
492 |
492 |
4 |
Суточная программа, Nic |
ед. |
5 |
1 |
5 |
Трудоемкость обслуживания единицы ПС, t |
чел.-ч |
5,687 |
16,86 |
6 |
Среднее число рабочих одновременно работающих на посту |
чел. |
4 |
3 |
7 |
Время передвижения автомобиля, tп |
мин |
2 |
2 |
8 |
Такт производства, τni |
мин. |
87,305 |
339,2 |
9 |
Ритм производства, Ri |
мин. |
98,4 |
492 |
10 |
Число постов, ХТО |
ед. |
0,98 |
0,766 |
Форма 17
Число постов ТО–1, ТО–2 для автомобиля Урал–375
№ п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Вид обслуживания | |
ТО–1 |
ТО–2 | |||
1 |
Продолжительность смены, tсм |
час |
8,2 |
8,2 |
2 |
Число смен, у |
ед. |
1 |
1 |
3 |
Продолжительность работы зоны в сутки |
мин. |
492 |
492 |
4 |
Суточная программа, Nic |
ед. |
4 |
1 |
5 |
Трудоемкость обслуживания единицы ПС, t |
чел.-ч |
5,357 |
12,2 |
6 |
Среднее число рабочих одновременно работающих на посту |
чел. |
2,8 |
2 |
7 |
Время передвижения автомобиля, tп |
мин |
2 |
2 |
8 |
Такт производства, τni |
мин. |
116,79 |
368 |
9 |
Ритм производства, Ri |
мин. |
123 |
492 |
10 |
Число постов, ХТО |
ед. |
0,95 |
0,83 |
Похожие статьи:
Назначение, устройство и работа приспособления
автомобиль автотранспортный технический эксплуатация Прижим служит для надежного крепления свариваемых деталей при сварке. Приспособление имеет стойку поз.2, к которой приварена планка поз.4. На конце планки закреплена втулка поз.3, внутри втулки имеется резьба по которой перемещается винт поз.1. П ...
Аналитический
обзор существующих методов и подходов к планированию групповых действий
Обзор существующих методов поиска оптимального маршрута при одиночном полете БЛА В настоящее время существует множество методов решения данной задачи, таких как полный перебор, динамическое программирование, генетические алгоритмы, жадные алгоритмы, метод восхождения и многие другие. Рассмотрим нек ...
Конструктивная
особенность
Стук рычагов привода клапанов. Характерный стук с равномерными интервалами, частота его меньше любого другого стука в двигателе. Заклинивание двигателя с обрывом одного или нескольких клапанов. Сопровождается деформацией боковин рабочей части рычагов, растрескиванием юбок тарелок клапанов (возможно ...