Число постов на линии ЕО назначаем из условия их специализации по видам работ. Организуем по три поста на каждой линии, из которых:
I пост — уборочные работы,
II пост — моечные работы,
III пост — обтирочно-дозаправочные работы.
На первом посту работают два уборщика, на втором посту один оператор моечной установки, на третьем посту работы выполняет водитель за счет своего подготовительно-заключительного времени.
Рабочая длина линии обслуживания LЛ равна:
LЛ = Lа ∙ ХП + а (ХП – 1), м.
Фактическая длина линии обслуживания обычно увеличивается за счет предусмотренных со стороны въезда дополнительного поста. Указанный пост оборудован в виде тамбура, примыкающего к поточной линии. Это обуславливается необходимостью иметь отапливаемый пост подпора со стороны въезда. Тамбуры служат для предотвращения интенсивного охлаждения автомобиля.
Фактическая длина линии обслуживания с учетом указанного:
LФ = LЛ + La + a
Результаты расчета длин линий ЕО сводим в форму 20.
Форма 20
Размеры линий ЕО
№ п/п |
Показатели |
Линия ЕО для автомобилей II категории |
Линия ЕО для автомобилей IV категории |
1 |
Число рабочих постов, Хп |
4 |
2 |
2 |
Длина автомобиля, Lа |
7,6 |
15,66 |
3 |
Расстояние между автомобилями |
1,5 |
2,0 |
4 |
Рабочая длина, Lл |
30,4 |
31,3 |
5 |
Фактическая длина, Lф |
47,1 |
48,5 |
Расчет числа постов ТР
Для расчета числа постов ТР используем годовой объем постовых работ ТР, т.к. число воздействий ТР не известно, однако расчет необходимого числа постов ТР только исходя из объемов работ, не отражает действительной потребности в постах, т.к. возникновение текущих ремонтов обусловлено техническими отказами и неисправностями, которые носят случайный характер. Колебания потребности ТР, как по времени возникновения, так и по трудоемкости весьма значительны, что вызывает длительные простои подвижного состава в ожидании постановки на пост.
Особенности расчета постов ТР:
1. Для учета колебаний постановки машин ТР вводится коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты ТР. Значение коэффициента зависит от многих факторов, а также от числа автомобилей в АТП и интенсивности их эксплуатации.
Похожие статьи:
Тяговые расчеты
В тяговых расчетах автогрейдеров различают их рабочий и транспортный режимы. Для рабочего режима характерны большие тяговые усилия и малые скорости перемещения, для транспортного - малые усилия и большие скорости. Условия тягового расчета на рабочем режиме на транспортном режиме где - сцепная сила ...
Обслуживание рельсовых
перегружателей
Для рельсовых перегружателей около 10% времени ремонта приходится на повреждения и 40% - на отказы оборудования. Поскольку электроэнергия подается по кабелю и потребляется на уровне 100 кВт/час, нет необходимости обслуживания и замены аккумуляторных батарей и нет расходов на замену покрышек. Обслуж ...
Расчет годового объема работ
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ. Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и трудоемкости единицы обслуживания. Годовой объем работ ТР опред ...