Оценка количественных характеристик долговечности и безотказности

Информация » Разработка паспорта профилактики АТС для обеспечения безопасности дорожного движения » Оценка количественных характеристик долговечности и безотказности

Страница 1

Согласно ГОСТ 27.002 – 83 вероятность безотказной работы P(L) есть вероятность того, что в пределах заданной наработки отказ элемента АТС не возникнет. Статистически определяется по приближенной формуле:

, (13)

где – количество отказавших элементов за пробег от 0 до ; – общее количество элементов в выборке, находящейся под наблюдением.

Известно, что вероятность безотказной работы и вероятность отказа составляют полную группу событий:

. (14)

С учетом формул (27) и (28) вероятность безотказной работы оценивается по формулам: по закону Вейбулла-Гнеденко:

, (15)

по нормальному закону:

, (16)

где ,

– функция Лапласа.

Подставив в формулу (15) значение (или в (15) значение ), получаем точечную оценку вероятности безотказной работы. Интервальную оценку определяют, подставив соответственно и (или и ).

По результатам расчетной таблицы (см. табл.2) строим графики вероятности безотказной работы в одной системе координат (см. рис 2).

Таблица 2 - Расчетные данные вероятности безотказной работы (нижняя и верхняя доверительные границы) системы (элемента) до первой замены

L, тыс. км.

Pв(L)

P(L)

Pн(L)

L, тыс. км.

Pв(L)

P(L)

Pн(L)

0

1

1

1

170

0,004021

0,000404

0,01902

90

1

1

1

180

0,000313

1,09E-05

0,003039

100

0,999996

0,999995

0,999997

190

9,5E-06

7,69E-08

0,000247

110

0,999947

0,999924

0,999962

200

8,6E-08

9,81E-11

8,41E-06

120

0,999637

0,999486

0,999739

210

1,68E-10

1,42E-14

9,51E-08

130

0,998399

0,997733

0,99885

220

4,75E-14

1,34E-19

2,69E-10

140

0,994624

0,992394

0,996136

230

1,23E-18

4,28E-26

1,37E-13

150

0,985077

0,978927

0,989258

240

1,68E-24

2,11E-34

8,39E-18

160

0,964095

0,949524

0,974077

250

6,39E-32

6,5E-45

3,92E-23

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Определение прочности несущей балки верхнего пояса козлового крана
На две балки верхнего пояса козлового крана действуют сила (рисунок 8) , тс (3.85) где - вес груза, т; т; - вес тележки, т; т; - нагрузка ветровая, т; т (рассчитана по формуле); т. Значит, на одну балку действует сила т. Рисунок 3.6 - Схема погружения балки Металлоконструкция балки сварена из стали ...

Датчик скорости вращения колеса
Снятие и установка 1 – разъем; 2 – болт; 3 – датчик 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Отсоедините от датчика давления разъем проводов. 3. Отверните болт и снимите датчик. 4. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните болт с моментом 22 Н.м. ...

Исходные данные для профилирования
Кулачки, обеспечивающие треугольный характер изменения скорости плунжера имеют профили, заданные координатами его движения. Профили состоят из двух участков. Участок 1 может быть вогнутым, выпуклым или вначале вогнутым, а затем выпуклым. Ускорение плунжера W1 положительное и постоянное. В конце уча ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru