принимаем η2 = 0,9
Результаты расчета сводим в формах 15, 16, 17.
Как видно из расчета, полученное число постов для ТО по каждой марке автомобиля не превышает единицы, поэтому ТО будет проведено на одном универсальном посту для каждой марки автомобилей. Учитывая вышесказанное, и, зная, что ТО-1 и ТО-2 выполняются в разные смены, для снижения производственной площади целесообразно выполнять ТО на одних и тех же постах.
Форма 15
Число постов ТО–1, ТО–2 для автомобиля ГАЗ-53Ф
№ п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Вид обслуживания | |
ТО–1 |
ТО–2 | |||
1 |
Продолжительность смены, tсм |
час |
8,2 |
8,2 |
2 |
Число смен, у |
ед. |
1 |
1 |
3 |
Продолжительность работы зоны в сутки |
мин. |
492 |
492 |
4 |
Суточная программа, Nic |
ед. |
10 |
2 |
5 |
Трудоемкость обслуживания единицы ПС, t |
чел.-ч |
2,42 |
8,048 |
6 |
Среднее число рабочих одновременно работающих на посту |
чел. |
3,2 |
3 |
7 |
Время передвижения автомобиля, tп |
мин |
2 |
2 |
8 |
Такт производства, τni |
мин. |
47,375 |
170,16 |
9 |
Ритм производства, Ri |
мин. |
49,2 |
246 |
10 |
Число постов, ХТО |
ед. |
0,962 |
0,768 |
Похожие статьи:
Маркетинговые информационные системы
Если подходить к сбору маркетинговой информации как к случайному, редкому событию, которое необходимо только тогда, когда нужно получить данные по конкретному вопросу, можно столкнуться с рядом проблем. Например, может возникнуть ситуация, когда: результаты предыдущих исследований хранятся в неудоб ...
Расчет кулачка привода плунжера
Определение контактных напряжений на поверхности кулачка привода плунжера ТНВД в момент корда давление топлива в надплунжерном объеме достигает максимального значения Рт мах Сила действующая по оси плунжера : P = Pт + Рп + Ри = 0.052 +1.7442·10-3 + 3.642·10-4 = 0.054 МН Сила от давления топлива в н ...
Типы стрелочных электроприводов
Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны: обеспечивать при крайних положениях стрелки плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу; не допускать замыкания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более; отводить другой остряк от рамного рельса на расст ...