Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава

Страница 5

Пропускная способность (авт/ч) линии ЕО:

Число постов на линии ЕО следует назначать из условия специализации по видам работ, например, уборочные, моечные, обтирочные, дозаправочные.

Ритм производства определяется по формуле:

Где NEOC — суточная производственная программа по ЕО.

Число рабочих mЕО, занятых на постах ручной обработки зоны ЕО, определяется по формуле:

где ЕО tЕО — трудоемкость работ ЕО, выполняемых вручную, чел.ч.

Линии ЕО специализируем по категории облсуживаемого автомобиля, т.е. проектируем отдельную поточную линию для автопоездов (IV категория) и отдельную поточную линию для автомобилей II категории.

Результат расчетов сводим в форме 19.

Форма 19 Число линий ЕО

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Категория автомобиля

II

IV

1

Продолжительность работы зоны в сутки

мин.

492

492

2

Суточная производственная программа

ед.

125

42

3

Ритм производства

мин.

3,936

11,714

4

Габаритная длина автомобиля

м

7,611

15,66

5

Расстояние между автомобилями

м

1,5

2

6

Такт линии, τл. ЕО

мин.

3,64

8,83

7

Число линий, і

ед.

0,93

0,75

8

Пропускная способность линии, NЕО

авт ∕ ч

16,5

6,8

9

Скорость передвижения конвейера, VК

м ∕ мин

2,5

2

10

Продолжительность работы линии

мин.

457,5

369

11

Трудоёмкость работ ЕО выполняемых вручную, tЕО

чел.-ч

0,076

0,12

12

Число рабочих занятых на постах ручной обработки

чел.-ч

2

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Норма оборота грузового вагона
Время оборота грузового вагона представляет собой время нахождения вагона на участке в сутках, затрачиваемое на выполнение всех операций на его полный рейс, и состоит из трёх элементов. 1) Время нахождения вагона в поездах на участках: (8.18) 2) Время нахождения вагона на технических станциях с пер ...

Определение максимально допустимой степени ослабления поля
Одним из основных требований, предъявляемых к тяговым характеристикам электровозов, является наиболее полное использование мощности тяговых двигателей во всем диапазоне скоростей вплоть до максимальной /1, стр. 29/. Для того чтобы выполнить это требование, двигатель должен обладать хорошими регулир ...

Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи
Техническое обслуживание устройств автоматики и телемеханики непосредственно выполняется ШНС, ШН, ШЦМ, под руководством начальника производственного участка ШЧУ. Для четкого разделения зон обслуживания и ответственности за содержание устройств на участке железной дороги выделяются: участок электром ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru