Посты ожидания (подпора) — это посты, на которых автомобили нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР ожидают своей очереди Они обеспечивают бесперебойную работу зон ЕО, ТР, ТО.
Посты ожидания могут предусматриваться раздельно для каждого вида обслуживания или вместе для всех видов обслуживания и размещаться как в производственном корпусе, так и на открытых площадках.
Согласно нормам технологического проектирования число постов ожидания определяется исходя из следующих нормативов:
1. Посты ЕО — исходя из 15 .25% часовой пропускной способности постов (линий УЩ);
2. Посты ТО-1 — исходя из 10 .15% сменной программы
3. Посты ТО-2 — исходя из 30-40% сменной программы
4. Посты ТР — в количестве 20 .30% от числа постов ТР
Форма 22
Число постов ожидания
№ п/п |
Наименование зоны обслуживания |
Число постов ожидания |
1 |
Зона ЕО: 1 линия 2 линия |
4 2 |
2 |
Зона ТО–1 |
3 |
3 |
Зона ТО–2 |
2 |
4 |
Зона ТР |
2 |
Число постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле:
ХКПП= ХВ + ХВЫЕ
Где ХВ — число выездных постов на КПП;
ХВЫЕ – число выездных постов на КПП, принимается 1-2 поста.
Число выездных постов на КПП определяется по формуле:
где КВ — коэффициент неравномерности возвращения автомобилей 1,05…1,1;
tВОЗ — продолжительность возврата автомобилей на территорию предприятия 1…3 я.
Принимаю ХВ= 1
ХКПП = 1+1 = 2 поста
Похожие статьи:
Определение размеров проводника обмотки, размеров пазов и зубцов
Площадь поперечного сечения проводника якорной обмотки определяется из условий нагревания. Температура проводников /1, стр. 228/ зависит от величины электрических потерь, приходящихся на 1 см2 цилиндрической поверхности якоря. Эти потери пропорциональны плотности тока в проводнике и линейной нагруз ...
Объединённое регулирование дизель-генератора и тяговых
двигателей
Выше указывалось, что для уменьшения кратности изменения напряжения генератора (или увеличения кратности изменения скорости при полной мощности дизеля) применяется ослабление поля тяговых электродвигателей и переключение группировок их. Как правило, эти операции по управлению тяговыми, электродвига ...
Поперечные профили станционных путей
Ширина основной площадки земляного полотна на станциях устанавливается в соответствии с проектируемым путевым развитием. Поперечное очертание верха земляного полотна станционных площадок, в зависимости от числа путей и вида грунта, следует проектировать односкатным или двускатным. При значительной ...