Производственно-экономическая деятельность дистанции пути строится на основе производственно-финансового плана, который состоит из разделов:
а) объемные показатели:
1) грузонапряженность;
2) работа по текущему содержанию пути (выправка, рихтовка, перешивка пути, содержание земляного полотна, путевых знаков, исправление пути на пучинах, разрядка температурных напряжений в рельсах);
б) качественные показатели(состояние пути в баллах; выполнение плана ремонта при всех видах путевых работ; выполнение задания по снижению количества дефектных рельсов и длительно действующих предупреждений)
в) трудовые показатели;
г) эксплуатационные расходы;
д) мероприятия по повышению эффективности работы предприятия.
«Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации» определяет принципы, технические параметры и нормативы по ремонту и эксплуатации железнодорожных путей, исходя из условий обеспечения безопасности движения поездов и оптимальных затрат.
Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов главным фактором влияющим на перевозочный процесс и работу пути, а также с оптимальной точки зрения экономики и безопасности движения, дифференциации по классам путей, технологических условий и нормативов на укладку новых и старогодных материалов верхнего строения пути, видов и периодичности путевых работ. На дороге осуществляется планирование путейских работ двух видов: перспективное (на 3-5 лет вперед) на основе нормативов и анализа динамики изменения технического состояния пути с целью более рационального образования и использования ремонтного фонда и других ресурсов, и текущее – на предстоящий год, исходя из фактического состояния пути.
Планирование путейских работ на предстоящий год производится по результатам комиссионных осмотров и проверок пути диагностическими средствами, а также на основе паспортных данных о классе пути, конструкции верхнего строения, плане и профиле пути, наработанном тоннаже.
Поддержание устройств пути в надлежащем техническом и эксплуатационном состоянии достигается проведением комплекса основных путевых работ: капитального, среднего и подъемочного ремонтов пути, сплошной смены рельсов, замена стрелочных переводов, текущего содержания пути. Все виды ремонтов кроме капитального выполняются силами дистанции пути, капитальный ремонт выполняет ПМС. Периодичность ремонтов устанавливается с учетом типа верхнего строения и количества грузов в миллионах тонн брутто, прошедшего во всех видах движения, нарастающим итогом.
В путевом хозяйстве дороги насчитывается 20 дистанций пути. Определим место рассматриваемой дистанции пути по следующим показателям: грузонапряженность, балловая оценка состояния пути, количества неудовлетворительных километров.
Анализ выполнен в таблице 1 и на рисунках 1, 2, 3.
Таблица 1- Основные показатели работы дистанции пути
Наименование дистанции |
Грузонапряженность млн.т×км брутто |
"Неудовлетворительные" километры, км |
Балловая оценка, баллы |
1 |
2 |
3 | |
1 |
2480,4 |
28 |
55 |
2 |
16750,37 |
38 |
56 |
3 |
12706,2 |
74 |
53 |
4 |
16980,67 |
76 |
51 |
5 |
13135,46 |
41 |
47 |
7 |
19816,16 |
12 |
42 |
8 |
21735,78 |
45 |
52 |
9 |
214502,04 |
29 |
56 |
10 |
17374,5 |
36 |
36 |
12 |
2988,7 |
26 |
43 |
13 |
10340,94 |
35 |
36 |
14 |
9332,56 |
18 |
50 |
16 |
3874,04 |
7 |
37 |
17 |
683,95 |
41 |
46 |
19 |
2167,46 |
50 |
49 |
21 |
102,4 |
64 |
63 |
23 |
2818,2 |
42 |
45 |
25 |
6159,6 |
28 |
59 |
26 |
8538,1 |
67 |
72 |
27 |
7456,5, |
48 |
71 |
Похожие статьи:
Расчет фонда заработной платы работников хозяйства
сигнализации и связи по техническому обслуживанию существующих и вновь вводимых
устройств
По рассчитанному штату работников аппарата управления и производственно-технического рассчитывается фонд заработной платы работников дистанции сигнализации и связи, В фонд заработной платы следует включить также премии работникам дистанции, доплату за работу в праздничные дни и ночные часы. Месячны ...
Выбор метода организации то и тр автомобилей, режима работы зон ТО и ТР
От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Для снижения трудоемкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов, различающихся по технологическому назначению. Сущность метода универсальных постов заключается ...
Определение индикаторных показателей двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление, МПа: (1.36) Действительное среднее индикаторное давление: (1.37) где – коэффициент полноты диаграммы, который принимается равным: Индикаторный КПД двигателей, работающих на жидком топливе: (1.38) Индикаторный удельный расход жидкого топлива: (1.39) ...