Анализируя данные таблицы 3 можно сделать выводы, что дистанция пути находится на 349,7 километрах пути главного хода Транссибирской магистрали. По структуре наибольшую долю занимает километры приемоотправочных и станционных путей.
В структуру дистанции входят 16 околотков, бригада по содержанию земляного полотна, бригада искусственных сооружений (ИССО), участок дефектоскопии, цех моторельсового транспорта.
В целях улучшения управляемости в вопросах безопасности движения поездов, отказов технических средств и приведение границ дистанции пути по сигналам станции установлены границы дистанции пути с 4558 километр по 4701километр (с запада на восток) и с 4 до 109 километра(с юга на запад) в соответствии с приказом № 287/Н от 4 июня третьего года. На рисунке 4 представлена схема дистанции пути.
Рисунок 4- Схема дистанции пути
Объем по текущему содержанию пути определяется типом и конструкцией верхнего строения пути, эксплуатационными и климатическими условиями, видами и соблюдением периодичности ремонтов.
Все работы разделены на 3 группы:
- работы, зависящие от объема перевозок и размера движения поездов(выправка, рихтовка, перешивка пути);
- работы, не зависящие от объема перевозок и размера движения поездов (содержание земляного полотна, путевых знаков, водоотводных сооружений);
- работы, которые не зависят от объема перевозок и размера движения поездов, но выполнение этих работ связано с движением поездов (исправление пути на пучинах, разрядка температурных напряжений в рельсах).
Кроме того, дистанция выполняет подъемочный ремонт, который обеспечивает равно упругость основания рельсошпальной решетки и восстановление дренирующих свойств балластной призмы. При этом виде ремонта производится сплошная подбивка шпал с необходимой подъемкой пути, частичная очистка щебня в шпальных ящиках и у торцов шпал в местах выплесков, замена негодных и ремонт шпал, пополнение и замена негодных скреплений, выправка кривых, очистка водоотводов.
Средний ремонт эти работы должны выполняться на главных и станционных путях, требующих оздоровления или усиления балластного слоя и шпального хозяйства.
Капитальный ремонт пути – предусматривает обновление основных элементов или усиления пути в целом: сплошную смену рельсов и скреплений, сплошную замену шпал, усиление кривых, очистку и пополнение балласта, улучшение элементов плана и профиля, оздоровление земляного полотна. Усиленный капитальный ремонт пути по приказу ОАО «РЖД» с 01.01.2008 года должен выполняться за счет капитальных вложений.
Средний и капитальный ремонт пути должны выполнять путевые машинные станции. В связи с тем, что путевая машинная станция не может выполнить весь объем запланированной работы, исполнение этих работ возлагается на дистанцию.
Объемы выполняемых работ в дистанции пути за последние три года приведены в таблице 4.
Таблица 4- Анализ выполненных работ по ремонту пути
Наименование ремонта |
Единицы измерения |
Объем работ по годам |
Результат, % | ||||
1 |
2 |
3 |
2 к 1 |
3 к 2 |
3 к 1 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Средний ремонт |
км |
19,117 | |||||
Подъемочный ремонт |
км |
19,64 |
9,9 |
50 | |||
Смена рельсов |
км |
2,238 |
1,34 |
2,813 |
60 |
210 |
126 |
Смена стрелочных переводов |
комп |
6 |
1 |
5 |
17 |
500 |
83 |
Продолжение таблицы 4 | |||||||
Кап ремонт переезда |
шт |
6 | |||||
Смена переводного бруса |
компл |
15 |
10 |
2 |
67 |
20 |
13 |
ВСЕГО |
прив. км |
26,3 |
4,36 |
18,4 |
17 |
422 |
70 |
Похожие статьи:
Проверка и исправление
дифферента
Статический момент относительно миделя от суммарного воздействия всех нагрузок: (33) где - масса i-й партии груза в j-м грузовом помещении; - абсцисса ЦТ i-й партии груза в j-м грузовом помещении. Наименование грузового помещения Наименование Масса, т Абсцисса ЦТ Аппликата Статический момент относи ...
Организация технологического процесса ремонта аккумуляторов
Большая часть неисправностей батареи приводит к снижению ее емкости и срока службы. Основные эксплуатационные неисправности батарей: загрязнение крышек и мастики; трещины в мастике, крышках и стенах бака; окисление выводов батареи и наконечников стартерных проводов; ускоренный саморазряд аккумулято ...
Расчет численности работающих
На эксплуатационном предприятии состав работающих делится на следующие категории: — производственные рабочие; — эксплуатационный персонал (водители); — вспомогательные рабочие; — инженерно-технические работники; — счетно-конторский персонал; — младший обслуживающий персонал. К производственным рабо ...