Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути

Страница 2

Рисунок 1- Балловая оценка по дистанции

Рисунок 2- Количество «неудовлетворительных» километров по дистанции

Рисунок 3- Грузонапряженность по дистанции пути

Из анализа таблицы 1 и рисунков 1,2,3 следует, что рассматриваемая дистанция занимает по грузонапряженности 17 место, из 20 дистанций по количеству неудовлетворительных километров 4 место, и 13 место по балловой оценке состояния пути.

Грузонапряженность – это один из основных объемных показателей дистанции пути. Она определяется как грузооборот, отнесенный к одному километру, развернутой длины участка. От грузонапряженности зависит износ верхнего строения пути, определяются объемы текущего содержания пути. Грузонапряженность рассчитывается по формуле:

Г= ∑ PL / Lэкспл, (3)

где ∑PL – грузооборот, млн.т×км брутто,

Lэкспл – развернутой длинны длина участка, км.

Грузонапряженность по участкам дистанции приведено в таблице 2.

Таблица 2- Грузонапряженность по дистанции пути за 3 год

Участки

Развернутая длинна, км

Грузонапряженность, млн.т×км брутто

1

2

3

Главный ход

189

1523,2

Северный ход

555

957,2

По результатам таблицы 2 можно сделать следующие выводы, что наиболее грузонапряженым участком является главный ход. Северное направление менее грузонапряженное в связи с незначительным грузооборотом и большей протяженностью километров развернутой длины дистанции. В связи с тем, что по главному ходу грузонапряженность самая высокая, то в по этому направлению уложены рельсы типа Р-65 а на станционных путях Р-65, Р-50. Мощность рельсового хозяйства увеличивается за счет доли роста рельсов типа Р-65 и сокращения полигона с рельсами Р-50 и легче.

Протяженность дистанции характеризует эксплуатационная длина пути, развернутая длина главных и станционных путей, количество стрелочных переводов, протяженность искусственных сооружений, а также наличие пересечений железнодорожных путей с автомобильными дорогами. В таблице 3 представлена структура дистанции пути.

Таблица 3- Структура дистанции пути

Наименование

Единицы

измерения

Год 2

Год 3

1

2

3

4

Главный ход

Км

331,8

349,7

Приемоотправочные

и станционные пути

Км

225,1

224,9

Подъездные пути

Км

20,6

6,9

Бесстыковой путь

Км

12,2

37,6

Стрелочные переводы

Шт

684

686

Переездов

Шт

13

13

Мостов

Шт

53

53

Приведенная длина

Км

421,5

422,4

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет путепроводной развязки подходов к станции
Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность движения и устраняют задержки приема поездов с подходов. Необходимая разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей в месте сооружения путепровода определяется ...

Протяженность и продолжительность перехода
Расчет протяженности и продолжительности рейса имеет важное навигационное и экономическое значение, поэтому здесь необходимо учесть все особенности маршрута, в частности различия при движении по внутренним судоходным путям и по морскому участку маршрута. Таблица 3 Расчет протяженности и продолжител ...

Характеристика района строительства и строящегося объекта
Объектом строительства является однопутная железная дорога под тепловозную тягу от станции А к станции Б. Технические параметры выданы в исходных данных. Поперечные профили типовые. Ширина земляного полотна составляет 7,3 м, крутизна откосов – 1:1,5. Строятся следующие постоянные здания: производст ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru