Большое значение при планировании ремонтов и ТО имеет правильное распределение всего объема работ между ремонтно-обслуживающими предприятиями специальными мастерскими и мастерскими хозяйств . Для хозяйства будет выгоден такой вариант распределения ремонтно-обслуживающих работ, где затраты на поддержание и восстановление работоспособности техники будут минимальными. Как показывает практика работы в последние годы, необходимо считать целесообразным следующие распределения работ:
1) ТО и ремонт всех машин следует выполнить в мастерских хозяйствах
2) Все капитальный ремонт машин и текущие ремонты энергонасыщенных машин следует проводить специализированных ремонтных мастерских.
3) При наличии хорошо оснащенной оборудования ремонтно-мастерской отдельные виды капитальный ремонт можно проводить в стенах мастерской.
Исходя из выше сказанного составляем план распределения ремонтов и ТО на 2011 г. для хозяйства ОАО “Племзавод им. М.Горького” по месту проведения.
Трудоемкость ТО и ремонта машин и оборудования животноводческих ферм на одно животное
Тр=0.001* tрем*n [9]с.26 (31)
Где: t тр- трудоемкость на1000 голов
n- количество голов
Ттр молоч.напр.= 0,001*1040*116=120,64 чел.ч.
Ттр.мясного .напр.= 0,001*870*178=154,86 чел.ч.
Ттр.свиноводческие -= 0,001*170*2020=343,4 чел.ч.
∑Тожф=120,64+154,86+343,4=618,9 чел.ч.
При планировании работы ремонтной мастерской необходимо учесть еще такие виды работ:
1) ремонт оборудования нефтебаз и складов ГСМ
2) изготовление и ремонт хозяйственного инвентаря
3) выполнение отдельных заказов в мастерской обслуживания и ремонта оборудования самих мастерских
4) изготовление и ремонт приспособлений и инвентаря
5) восстановление изношенных деталей в фонд запчастей
Затраты труда на все эти работы могут составлять от 18 до 23% от трудоемкости основных работ выполняемых мастерских.
Суммарная трудоемкость работ выполняемых в ЦРМ будет:
∑Тцрм= ∑Т осн+Ттрожф+Тдр [9]с.28 (33)
∑Тцрм =14295,95+618,9+2430,3=17345,15 чел.ч.
∑Тосн=14295,95 чел.ч.
Тдоп.р.=( 0,15…0,20)* ∑ Тосн [9]с.28 (34)
Тдоп.р.=0,17*14295,95= 2430,3 чел.ч.
Похожие статьи:
Техническое обслуживание
Уход за коробкой передач заключается в периодическом наружном осмотре, проверке крепления коробки к картеру сцепления, крепления удлинителя (рис. 109), доливке и смене масла, очистке сапуна в соответствии с указаниями по обслуживанию автомобиля. Сливать масло следует сразу после поездки, пока оно г ...
Расчет параметров колесно-роликового участка
Колесно-роликовый участок (КРУ) предназначен для выполнения полного и обыкновенного освидетельствований и ремонта колесных пар без смены элементов вагонов, поступающих в деповской и текущий отцепочный ремонты. КРУ имеет следующие отделения: колесотокарное отделение - предназначено для восстановлени ...
Турбонагнетатель в подробностях
Требования к турбонагнетателям в течение прошедших лет постоянно изменялись. Если первое поколение предназначалось в основном для выработки дополнительной мощности, то сегодня турбонагнетатель служит в равной степени и улучшению эксплуатации двигателя. Они используются также и из экологических сооб ...