На основании полученного уравнения динамики ГД и выбранного регулятора частоты вращения "Вудворд" UG – 40 построим функциональную схему САР.
Рис. 9. Функциональная схема замкнутого контура автоматического регулирования частоты вращения вала главного двигателя
Найдем для каждого функционального звена системы автоматического регулирования математический образ в виде соответствующего дифференциального уравнения
Уравнение динамики главного двигателя как объекта регулирования частоты вращения вала, согласно принятых на рисунках обозначений для фазовых переменных, представим в виде
, |
(20) |
где - регулирующее воздействие по подаче топлива в двигатель, инд ТН;
- коэффициент усиления по этому каналу воздействия,
По сути, эта конструктивно обязательная принадлежность собственно двигателя обеспечивает выполнение, как данной функции, так и согласование номинальных значений и рабочих диапазонов частот вращения коленчатого вала и приводного вала регулятора. Принято это звено представлять алгебраическим уравнением вида
, |
(21) |
которое свойственно типовому динамическому звену как безынерционному усилительно-преобразовательному устройству.
Здесь: - изменение частоты вращения приводного вала регулятора, ;
- передаточное число или коэффициент усиления редуктора,
Задающее устройство собственно регулятора будем представлять в общем случае в виде апериодического звена 1-го порядка
, |
(22) |
где - постоянная времени ЗУ, с;
- деформация пружины ЧЭ регулятора под воздействием изменения командного сигнала задания частоты вращения, мм;
- фазовая переменная изменения задания регулятору, ед изм ЗУ;
- коэффициент усиления ЗУ, определяющий чувствительность его выхода по отношению к изменению входного сигнала задания , .
Постоянную времени можно принимать в пределах 1÷2 с. Коэффициент , для принятого положительного направления перемещения управляющего золотника, также положителен. Номинальные значения частоты вращения и соответственно задания следует выбирать по их градуировочным характеристикам. Разумно выбирать значение кратным 100, 50 или 10 (об/мин)р. Определить каким должно быть передаточное число привода регулятора :
|
(23) |
Похожие статьи:
Расчет пропускной способности пригородных участков
Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию: , где (2) I – интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле: (3) Рисунок 2.4.1 – Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть ...
Рама тележки
Рама тележки тепловоза бесчелюстного типа, сварно-литой конструкции состоит из двух боковин, трех одинаковых междурамных креплений , концевого крепления и шкворневой балки. Боковина— сварная, коробчатого сечения размером 240x270 мм. Толщина верхнего листа 14 мм, нижнего 22 мм и боковых листов 10 мм ...
Определение общего пробега локомотива
В общий пробег локомотивов включается линейный пробег и условный пробег, который учитывает маневровую работу и простой локомотивов в рабочем состоянии. Объем маневровой работы и простоя в рабочем состоянии рассчитываются в локомотиво – часах. А затем переводят в локомотиво – километры по соотношени ...