Служба материально-технического снабжения Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «Российские Железные Дороги» (далее Служба) является подразделением органа управления Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «Российские Железные Дороги».
В своей деятельности Служба материально-технического снабжения Куйбышевской железной дороги (МТС) руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставом ОАО «Российские Железные Дороги», приказами и другими нормативными документами ОАО «Российские Железные Дороги», а также настоящим положением.
Служба имеет печать, штампы и иные реквизиты со своим наименованием.
Предметом деятельности службы является:
· снабжение предприятий и организаций, дороги материально-техническими ресурсами путем централизованных поставок, осуществляемых службой материально-технического снабжения дороги и по прямым договорам с другими поставщиками;
· складская переработка материально-технических ресурсов, хранение и комплектование;
· хранение, учет и обновление материально-технической продукции государственного запаса;
· создание текущего страхового запаса товарно-материальных ценностей для бесперебойного снабжения дороги;
· контроль за хранением и использованием материально-технических ресурсов на материальных складах всех предприятий и организаций дороги;
· виды деятельности, требующие специального разрешения (лицензирования) могут быть реализованы только при наличии таких разрешений (лицензий).
Распоряжение имуществом, находящимся в пользовании Службы, производится в порядке, установленном ОАО «РЖД» и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Служба материально-технического снабжения организует и обеспечивает бесперебойное материально-техническое снабжение всех подразделений и предприятий Куйбышевской железной дороги.
Основными задачами и функциями материально-технического снабжения являются:
· создание условий для бесперебойного снабжения и организация обеспечения материально-технических ресурсами (МТР) деятельности железной дороги и при наличии экономической целесообразности, функциональных филиалов ОАО «РЖД», расположенных в пределах границ железной дороги;
· организация и осуществление мероприятий по снижению затрат на закупку потребляемых материально-технических ресурсов и содержание инфраструктуры складского хозяйства;
· координация деятельности структурных подразделений железной дороги по вопросам материально-технического снабжения;
· организация работы по управлению качеством материально-технического снабжения железной дороги;
· обеспечение линейных предприятий организаций структурных подразделений отделений Куйбышевской железной дороги оборудованием, материалами, запасными частями и другими изделиями по установленной номенклатуре;
· своевременная и полная реализация выделенных фондов, как с главного материального склада, так и от предприятий промышленности и снабженческих организаций;
· определение общей и специфицированной потребностей предприятий структурных подразделений отделений Куйбышевской железной дороги в материалах, оборудовании, запасных частях, разработка технико-экономических расчетов и обоснований этой потребности, прием и рассмотрение заявок;
· рассмотрение составленных спецификаций на материалы, оборудование и запасные части по выделенным предприятиям структурных подразделений отделений Куйбышевской железной дороги;
· разработка годовых заданий с распределением по кварталам планов товарооборота по заготовке и завозу материалов в подразделении для предприятий и организаций подразделений отделений Куйбышевской железной дороги;
· разработка нормативов переходящих запасов материалов и оборудования, запасных частей и изделий в подразделении;
· складская переработка товарно-материальных ценностей, организация и осуществление количественной и качественной приемки, хранения, отпуска и учета материалов, оборудования, запасных частей и изделий, поступающих в подразделение, обеспечение сохранности материальных ценностей;
Похожие статьи:
Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов
автосцепки СА-З
Ремонт деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с Типовым технологическим процессом. Ремонтные операции включают в себя кузнечные работы, сварочные работы, механическую обработку наплавленных поверхностей. Изогнутые детали автосцепного устройства перед плавкой предварительно прогр ...
Анализ себестоимости
Себестоимость продукции – это денежное выражение затрат предприятия на производство продукции и ее реализацию. Себестоимость рассчитывается делением расходов, относящихся к определенному виду продукции, на количество единиц этого вида продукции. Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте ...
Главный двигатель как динамическое звено
Схема компоновки пропульсивного энергетического комплекса судна, представленная на рис. 2 получила наибольшее распространение в мире. В качестве главного приводного двигателя в этой схеме используется один малооборотный двигатель с прямой передачей мощности на гребной винт фиксированного шага (ВФШ) ...