Общая характеристика службы материально-тех­нического снабжения куйбышевской железной дороги

Информация » Организация материально-технического снабжения » Общая характеристика службы материально-тех­нического снабжения куйбышевской железной дороги

Страница 2

· сбор балансов доходов и расходов подразделений, планов капиталь­ного;

· контроль за состоянием учета, правильным использованием и хране­нием материальных ресурсов, своевременной и качественной разра­боткой диффе­ренцированных норм расхода материалов и запасных частей по отделе­ниям;

· выявление сверхнормативных остатков материалов, оборудования и за­пас­ных частей на складах подразделений Куйбышевской железной дороги и пе­рераспределение их между предприятиями Куйбышевской железной до­роги и реализации излишних и ненужных материалов в установленном по­рядке;

· утверждение расчетов по определению размеров складских наценок на то­варно-материальные ценности;

· разработка и осуществление мероприятий по улучшению складского хо­зяй­ства, внедрение технически обоснованных норм. Обеспечение техники безопасности и охраны труда работающих, противопожарной безопасности и ох­раны подразделения;

· организация и проведение отделом кадров материально-технического снабжения работу по повыше­нию тех­нической квалификации работников подразделения и изуче­нию ими но­вой техники и технологий, внедряемых на железнодорож­ном транспорте, а также подбор и правильное использование трудо­вых ресурсов;

· проведение эффективной экономической политики, повышающей рен­та­бельность работы и конкурентоспособность железной дороги;

· оказание коммерческих, посреднических услуг, посредническая дея­тель­ность по складированию, хранению, транспортировке, экспеди­рованию то­варно-материальных ценностей;

· обеспечение мобилизационной готовности подразделения;

· обеспечение режима секретности и своевременное осуществление необ­хо­димых мероприятий по защите секретных и служебных сведе­ний от раз­глаше­ния.

Управление запасами материально-техническими ресурсами железной до­роги.

Служба в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет сле­дующие функции:

· осуществляет оперативно-техническое управление и организацию ра­боты материальных баз и Главного материального склада, входящих в состав же­лезной дороги в качестве структурных подразделений и на­ходящихся в ве­дении Службы (подразделения находящиеся в ведении Службы), в целях снабжения железной дороги необходимым объемом материально-техниче­ских ресурсов;

· организует прием и обработку поступающих от структурных подразде­ле­ний железной дороги заявок на материально-технические ресурсы;

· определяет общую потребность железной дороги в материально-техни­че­ских ресурсах;

· передает сведения об общей потребности в материально-технических ре­сурсах, с выделением централизованных и децентрализованных по­ставок в Росжелдорснаб ОАО «РЖД»;

· ведет мониторинг рынка материально-технических ресурсов, осуществ­ляет по согласованию с Росжелдорснабом закупки материально-технических ресурсов, а также представ­ляет на конкурсную комиссию железных дорог необ­ходимые материалы для проведения конкурсных торгов в части заку­пок материально-технических ресурсов;

· осуществляет взаимодействие с юридическими лицами по вопросам приоб­ретения материально-технических ресурсов;

· участвует в подготовке бюджета запасов и закупок материально-технических ресурсов;

· формирует планы закупок материально-технических ресурсов для железных дорог;

· осуществляет планирование, организацию сбора, отгрузки и реализа­ции лома черных цветных и драгоценных металлов, а также учет и отчетность по движению лома на железной дороги. Осуществляет планирование для под­разде­лений находящихся в ведении Службы показателей по нормам произ­водствен­ных запасов эксплуатационных расходов, контингенту, темпа роста производи­тельности труда, по доходам от прочих видов деятельности, ис­пользование скла­дов и кон­тролирует их выполнение;

· осуществляет анализ претензий по качеству и ритмичности поставок материально-технических ресурсов, передает информацию в Росжелдорснаб, участвует в разработке и реа­лиза­ции мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений в снаб­жении;

· готовит для руководства ОАО «РЖД» статистические данные и управ­лен­ческие отчеты, а также аналитические материалы по расходу материально-технических ресурсов, за­тратам на материально-техническое снабжение;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Особенности использования Глонасс на транспорте
Проблема автоматизации управления движением наземных транспортных средств возникла в начале XX века вместе с развитием железнодорожного и автомобильного транспорта. Наибольшего развития автоматизированные системы управления движением получили на железнодорожном транспорте на основе релейной автомат ...

Метод расчета и расчетные усилия
Расчет выполняется методом конечных элементов машинным способом в конечно-элементном пакете ИСПА (Интегрированная Система Прочностного Анализа). В качестве расчетных усилий приняты нагрузки, предоставленные 52 отделом – смотри рисунок 1 (лист 7), где: Р1=4000 кгс; Р2=16000 кгс4 Р3=4000 кгс; α= ...

Педаль
Регулировка педали 1 – выключатель; 2 – контргайка; 3 – пол; L1 – свободный ход педали; L2 – высота педали; А – зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью Регулировка 1. Запустите двигатель, нажмите несколько раз на педаль газа и на работающем двигателе измерьте высоту педали от ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru