· сбор балансов доходов и расходов подразделений, планов капитального;
· контроль за состоянием учета, правильным использованием и хранением материальных ресурсов, своевременной и качественной разработкой дифференцированных норм расхода материалов и запасных частей по отделениям;
· выявление сверхнормативных остатков материалов, оборудования и запасных частей на складах подразделений Куйбышевской железной дороги и перераспределение их между предприятиями Куйбышевской железной дороги и реализации излишних и ненужных материалов в установленном порядке;
· утверждение расчетов по определению размеров складских наценок на товарно-материальные ценности;
· разработка и осуществление мероприятий по улучшению складского хозяйства, внедрение технически обоснованных норм. Обеспечение техники безопасности и охраны труда работающих, противопожарной безопасности и охраны подразделения;
· организация и проведение отделом кадров материально-технического снабжения работу по повышению технической квалификации работников подразделения и изучению ими новой техники и технологий, внедряемых на железнодорожном транспорте, а также подбор и правильное использование трудовых ресурсов;
· проведение эффективной экономической политики, повышающей рентабельность работы и конкурентоспособность железной дороги;
· оказание коммерческих, посреднических услуг, посредническая деятельность по складированию, хранению, транспортировке, экспедированию товарно-материальных ценностей;
· обеспечение мобилизационной готовности подразделения;
· обеспечение режима секретности и своевременное осуществление необходимых мероприятий по защите секретных и служебных сведений от разглашения.
Управление запасами материально-техническими ресурсами железной дороги.
Служба в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
· осуществляет оперативно-техническое управление и организацию работы материальных баз и Главного материального склада, входящих в состав железной дороги в качестве структурных подразделений и находящихся в ведении Службы (подразделения находящиеся в ведении Службы), в целях снабжения железной дороги необходимым объемом материально-технических ресурсов;
· организует прием и обработку поступающих от структурных подразделений железной дороги заявок на материально-технические ресурсы;
· определяет общую потребность железной дороги в материально-технических ресурсах;
· передает сведения об общей потребности в материально-технических ресурсах, с выделением централизованных и децентрализованных поставок в Росжелдорснаб ОАО «РЖД»;
· ведет мониторинг рынка материально-технических ресурсов, осуществляет по согласованию с Росжелдорснабом закупки материально-технических ресурсов, а также представляет на конкурсную комиссию железных дорог необходимые материалы для проведения конкурсных торгов в части закупок материально-технических ресурсов;
· осуществляет взаимодействие с юридическими лицами по вопросам приобретения материально-технических ресурсов;
· участвует в подготовке бюджета запасов и закупок материально-технических ресурсов;
· формирует планы закупок материально-технических ресурсов для железных дорог;
· осуществляет планирование, организацию сбора, отгрузки и реализации лома черных цветных и драгоценных металлов, а также учет и отчетность по движению лома на железной дороги. Осуществляет планирование для подразделений находящихся в ведении Службы показателей по нормам производственных запасов эксплуатационных расходов, контингенту, темпа роста производительности труда, по доходам от прочих видов деятельности, использование складов и контролирует их выполнение;
· осуществляет анализ претензий по качеству и ритмичности поставок материально-технических ресурсов, передает информацию в Росжелдорснаб, участвует в разработке и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений в снабжении;
· готовит для руководства ОАО «РЖД» статистические данные и управленческие отчеты, а также аналитические материалы по расходу материально-технических ресурсов, затратам на материально-техническое снабжение;
Похожие статьи:
Особенности использования Глонасс на транспорте
Проблема автоматизации управления движением наземных транспортных средств возникла в начале XX века вместе с развитием железнодорожного и автомобильного транспорта. Наибольшего развития автоматизированные системы управления движением получили на железнодорожном транспорте на основе релейной автомат ...
Метод расчета и расчетные усилия
Расчет выполняется методом конечных элементов машинным способом в конечно-элементном пакете ИСПА (Интегрированная Система Прочностного Анализа). В качестве расчетных усилий приняты нагрузки, предоставленные 52 отделом – смотри рисунок 1 (лист 7), где: Р1=4000 кгс; Р2=16000 кгс4 Р3=4000 кгс; α= ...
Педаль
Регулировка педали 1 – выключатель; 2 – контргайка; 3 – пол; L1 – свободный ход педали; L2 – высота педали; А – зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью Регулировка 1. Запустите двигатель, нажмите несколько раз на педаль газа и на работающем двигателе измерьте высоту педали от ...